Ребят у кого дизель, никто не пробовал чиповатся до 184л/с как на европейской рс. Вроде объем такой же и коробас тот же дсг6. Боятся наверное нечего.
Полнностью поддерживаю, тяги и динамики хватает с запасом причем расход при скорости 120 и 160 незначительный в пределах погрешности, это мой первый дизель пробег чуть больше чем за год 38 000 км от мотора в восторге, из переделок передние сайленты в рычагах цельнолитые и бильштайн В6 по кругу рулежка просто песня.
Недавно ехал в машине в Алексин на выходные в салоне пять человек и если кто катался по Симферопальке в районе Заокска на трассе есть очень приличный затяжной подъем в переди нулячий Лексус не хилый такой на подъеме практически все участники отстали сразу Лекс с переди и пропускать у него меня желания не было как я понял никакого, совершенно легко обошел его справа и при этом видел изумленные глаза водителя лекса и его пассажира.......
Так что тем людям которые пытаются сравнить дизель с 1,4 могу сказать что эти двигатели сравнивать просто нельзя.
Дизелю абсолютно пофиг на сколько загружен авто и какой подъем этот мотор совершенно одинаково ускоряется и в горку и с горки и при этом даже тембр его голоса не меняется и именно от этого я просто в восторге и заметьте что я отъездил на авто уже больше года и казалось бы что эйфория должна поугаснуть а нет до сих пор обнаруживаю новые моменты которые просто не могут не радовать.
Интересуют билики или сайленты? тут вроде все описал уже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2531...erovnostei/p98
Последний раз редактировалось Pavel78; 05.04.2015 в 14:50.