Может уже это обсуждали. но странно, что шкода не делает октавию на механике с дизельным мотором. Это был бы по настоящему интересный вариант. И экономичный, и дешевле чем на DSG, и хорошая тяга с низов, то что надо и пробке и на трассе. Я бы такую купил.
имелось ввиду, что в Россию не поставляется официально
Нда, дизель на ручке- то еще садо-мазо ))) ручка хороша для оборотистых моторов где можно выкрутить в отсечку, переключится вверх, попасть из оборотов максимальной мощности в обороты максимального момента ... Приятнее всего ручка на большеообъемных бензиновых мощных атмо-моторах. Имхо.
Я просто вижу, как DSG скорости переключает - при интенсивной "газировке", секунды 3-5 и следующая... Да, рука отсохнет, так наяривать!
Эти неугомонные фанаты игры "Угадай передачу", сходите хоть раз на тест-драйв машины с DSG... Все ваши принципы и привычки пропадут моментально )))
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж