Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Да нет, там же все видно - действительно обороты чуть ниже. И вот вопрос - нафига? Почему механические 1,2 1,4 и 1,8 держат 140 км/ч на 3000 оборотов ровно, 1,2 и 1,8 с дсг - так же, а для 1,4 сделали передаточное число меньше? И тогда на 1,4 на одинаковых скоростях расход топлива должен быть минимален, а он такой же как на механике. Непонято.
Насчет под горку при ветре - не поможет))) колеса с двигателем связаны жестко))) какие обороты - такая и скорость.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Ну в диапазоне 2000-4000 у всех двигателей мощность и момент примерно одинаковы, потом у 1,2 и 1,4 момент падает, мощность растет, а у 1,8 момент тот же до 5000. И 1,2 по динамике субъективно не сильно хуже 1,4, но вот бензина жрет столько же... 1,4 с дсг всё же золотая середина :)
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Последний раз редактировалось Varan; 20.04.2015 в 22:48.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Время замера небольшое.Трасса ровная.Без резких "телодвижений".Вполне приемлемый и объективный результат.К тому же обнулялся расход в движениии,а не на при наборе скорости. Стоит уже признаться в несправедливости по отношению к доводам Ильи Н).
А это уже из личного. https://www.drive2.ru/l/3871506/
Последний раз редактировалось sailo69; 20.04.2015 в 23:11.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Это никоим образом не влияет на суть обсуждаемой проблемы. Что с горки, что в гору - на 7 передаче дсг и на шестой у механике на большинстве комбинаций двигателей и коробок на 140 км/ч будет 3000 оборотов. Исключение - 1,4 дсг, у него меньше. И атмосферник, как я понимаю - там больше.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.