Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
Практически нет почти ни одной Ниссан Тиана не перекрашенной по гарантии. На Тойоте Камри гарантийный перекрас капота тоже не редкое явление.
А вообще это всё жутко неприятно - отдать кучу денег, а потом испытывать кучу негатива.
Извиняюсь - про коррозию капота на Камри забыл упомянуть. Я в это время (начало продаж Камри в кузове ACV50) работал менеджером по продажам автомобилей у ОД Тойота и продавал Камри сначала японской, а затем и российской сборки. Так у них через пару месяцев весь капот был в ржавых точках вне зависимости от страны-изготовителя. Итог-гарантийный перекрас. Ох я выслушал от клиентов своих десятки проклятий в свой адрес и адрес Тойота Мотор Рус, хотя в тот момент я их очень понимал, а сейчас стал понимать еще больше. Потом в Камри сиденье водителя проваливалось, т.е. поролон подушки рассыпался под весом водителя. На Хайлендерах японской сборки с момента выезда а/м из салона начинала греметь рулевая рейка. Это только малая часть проблем Тойот)) Про нынешнее поколение Ниссанов не могу сказать... У бати Ниссан Примера 1997 г.в., до сих пор в родной краске и ни одной сопли по ЛКП нет.