Показано с 1 по 10 из 822
Like Tree166Likes

Тема: Отвратительное лакокрасочное покрытие

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Zeliboba
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    управляемость , подвеска , шумка , металл фольга двери как из картона , работа абс , есп вызывает вопросы ,короче не будем о грустном
    Да уж, арки шумят, конечно, прилично - у меня вообще штатная резина NEXEN, как увидел ее на выдаче, чуть в обморок не упал) Хорошо хоть не Каму поставили, но, я думаю, у концерна VAG еще все впереди))) По управляемости вроде нормально - БМВ у меня не было)) Может после нее показалось бы не очень. На япах и корейцах металл еще тоньше. АБС и ЕСП Слава Богу не доводилось испытывать.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Да уж, арки шумят, конечно, прилично - у меня вообще штатная резина NEXEN, как увидел ее на выдаче, чуть в обморок не упал) Хорошо хоть не Каму поставили, но, я думаю, у концерна VAG еще все впереди))) По управляемости вроде нормально - БМВ у меня не было)) Может после нее показалось бы не очень. На япах и корейцах металл еще тоньше. АБС и ЕСП Слава Богу не доводилось испытывать.
    арки шумят на всех не премиум авто , я не о этом шуме , а резина корейская довольно тихая , но плывёт в поворотах , у меня на 2м авто бридж потенза адреналин , вот он шумный , по управляемости достаточно пересесть на гольф , астру , фокус , чтобы понять , по поводу металла вы заблуждаетесь , согласен что он тонкий на королле , но не на столько , октавия самая лёгкая среди одноклассников и реально при боковом ветре хорошем машину шатает по дороге , рейка вообще отдельная тема , в общем вместительный тарантас

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    арки шумят на всех не премиум авто
    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    из Шкоды Ауди один фиг не сделаешь.... Мой совет - забейте на гул из арок или купите премиум
    Audi А3 8V - премиум авто, Octavia 5E - не премиум авто. В чём отличия? Кроме голословных высказываний и последствий влияния гипноза маркетологов?
    Я имел удовольствие ездить кроме своей машины на A3 8V Sportback, подвеска у которой идентична. Кроме теоретиков есть у кого желание высказаться?
    Никакой разницы имхо нет ни по комфорту, ни по шумке, в т.ч. шумке арок. Нету! Гораздо большее значение имеет выбор резины!
    Как можно сравнивать Audi A4 даже с Passat CC? Авто с продольным расположением двигла и передней многорычажкой - это уже совершенно другой класс автомобиля.
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио Посмотреть сообщение
    Audi А3 8V - премиум авто, Octavia 5E - не премиум авто. В чём отличия? Кроме голословных высказываний и последствий влияния гипноза маркетологов?
    Я имел удовольствие ездить кроме своей машины на A3 8V Sportback, подвеска у которой идентична. Кроме теоретиков есть у кого желание высказаться?
    Никакой разницы имхо нет ни по комфорту, ни по шумке, в т.ч. шумке арок. Нету! Гораздо большее значение имеет выбор резины!
    Как можно сравнивать Audi A4 даже с Passat CC? Авто с продольным расположением двигла и передней многорычажкой - это уже совершенно другой класс автомобиля.
    Уже говорил, что А3 в гамме Ауди всегда был недопремиум, т.к. всегда был на базе гольфа с минимум отличий, собственно, как и Октавия, Леон.... Отличия начинаются с А4...

  5. #5
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Да уж, арки шумят, конечно, прилично - у меня вообще штатная резина NEXEN, .
    Я Вас расстрою, но дело вовсе не в арках и не в резине, и не потому что
    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    арки шумят на всех не премиум авто
    Если проедете на своих авто по хорошим европейским дорогам, то очень удивитесь почти премиальной тишине. А дело в элементарной экономии производителя, который сэкономил на виброразвязке передней подвески. Что впрочем никак не сказалось на акустическом комфорте европейских водителей, но зато позволило здорово сберечь денег ВАГу. Всё это я прошёл на Суперб (вместе с другими владельцами) у которого передний макферсон (аналогичный тому, что ставится почти на весь модельный ряд ВАГа) на дороге досаждает гулом. Как форумчане только не пытались от него избавиться - и шумку арок делали, и полную шумку салона делали, и резину меняли, и ... В общем итог один - гул продолжал давить на уши, но стоило выехать на участок с гладким качественным асфальтом, как наступала тишина Особенно недоумевали те, кто пересел с первого Суперб, но там спереди стояла многорычажка, наподобие той, что оснащаются Ауди (от А4 и выше), которые критическим гулом не страдают. После множества всяческих экспериментов с замерами, народ стал колхозить проставки в передней подвеске из ВЭПа, чтобы попытаться создать подобие виброразвязки......, но толку мало - всё на уровне погрешностей и личных ощущений. Лично я предпочёл смирится, т.к. всякими проставочками-резиночками из Шкоды Ауди один фиг не сделаешь.... Если интересно, то с результатами трудов экспериментаторов можно ознакомиться на супербфоруме.
    Мой совет - забейте на гул из арок или купите премиум
    gl4cier likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •