Я Вас расстрою, но дело вовсе не в арках и не в резине, и не потому что
Если проедете на своих авто по хорошим европейским дорогам, то очень удивитесь почти премиальной тишине. А дело в элементарной экономии производителя, который сэкономил на виброразвязке передней подвески. Что впрочем никак не сказалось на акустическом комфорте европейских водителей, но зато позволило здорово сберечь денег ВАГу. Всё это я прошёл на Суперб (вместе с другими владельцами) у которого передний макферсон (аналогичный тому, что ставится почти на весь модельный ряд ВАГа) на дороге досаждает гулом. Как форумчане только не пытались от него избавиться - и шумку арок делали, и полную шумку салона делали, и резину меняли, и ... В общем итог один - гул продолжал давить на уши, но стоило выехать на участок с гладким качественным асфальтом, как наступала тишинаОсобенно недоумевали те, кто пересел с первого Суперб, но там спереди стояла многорычажка, наподобие той, что оснащаются Ауди (от А4 и выше), которые критическим гулом не страдают. После множества всяческих экспериментов с замерами, народ стал колхозить проставки в передней подвеске из ВЭПа, чтобы попытаться создать подобие виброразвязки......, но толку мало - всё на уровне погрешностей и личных ощущений. Лично я предпочёл смирится, т.к. всякими проставочками-резиночками из Шкоды Ауди один фиг не сделаешь.... Если интересно, то с результатами трудов экспериментаторов можно ознакомиться на супербфоруме.
Мой совет - забейте на гул из арок или купите премиум![]()