Почему тогда у меня на 5-летней KIA RIO не было ни одного! очага коррозии? Машина эксплуатировалась круглый год и частыми мойками ее не баловал. У отца Ниссан Примера 1997 года (он ее, конечно, бережет), но ни одного очага коррозии тоже нет. И эти машины не имеют оцинковки. Вчера у супермаркета стоял Поло седан с поврежденным ржавым крылом (вмятина с отлетевшим ЛКП) и такие примеры "замечательной" оцинковки я практически каждый день наблюдаю.
После деформации в результате ДТП защитное покрытие повреждается, и металл ржавеет. Если посмотреть на Октавии A4, то там на стыках задних арок и порога практически у всех проплешины. Но эти проплешины не цветут годами, если их не трогать. В этом смысл оцинковки.
Разделите качество окраски с качеством самого металла. Тогда можно будет локализовать проблему. Толщина краски и качество лака на VW никогда не славилось долговечностью.
Мойки, особенно под высоким давлением, никак не способствуют сохранности ЛКП. А если уж проводить сравнение, то по Москве фланирует дикое множество Мерседесов, на колесных арках которых голые пятаки. Во дворе у меня Соренто четырехлетнее в черном цвете. Все зацвело. Как так? Может тенденция?
У меня нет никаких проблем с лкп.. Машине год.
VW POLO DRIVE 2018 1.4 DSG Белый
Напротив, мойка с применением АВД, которая как правило подразумевает бесконтактный метод, способствует сохранности ЛКП (особенно самой нежной его части - лака). Конечно если не использовать дешёвую агрессивную "химию" и не сбивать грязь струёй вплотную к ЛКП. Правда соблюсти все нюансы можно лишь при самостоятельной мойке, т.к. на случайной мойке вы никогда не узнаете, что льют на ваш авто, а потом ещё растирают грязными тряпками для экономии химии..... Либо надо подыскивать хорошую мойку.
Однозначно это тенденция. Автопроизводители просто покупателям скоро не оставят выбора, так как все, от мала до велика, будут гнать брак и сыромятину. Ну или будет выбор между плохим или очень плохим качеством.
Если ВАГ не славился своим ЛКП, то почему же они не хотят эту проблему решить? Ведь нам на обучении, когда я был манагером В VW, мозг промывали какой концерн ВАГ передовой и, что все остальные производители просто дети по сравнению с ним. Выходит, что ВАГу это просто не надо.
А как же мыть машину, если не керхером? Если мыть современные автомобили из ведра, то через год его можно будет перекрашивать. Может это и грубое сравнение, но ЛКП после ручной мойки сильно пострадает.
Я представляю, когда на Мерсе, стоимостью с квартиру, краска пятаками отлетает) Вот это действительно несчастные люди-не то, что мы)