Снимаешь верхнюю крышку и смотришь мембрану: цела - катаешь, порвана - меняешь. Есть целый б/у МО - могу выслать, если что...
Снимаешь верхнюю крышку и смотришь мембрану: цела - катаешь, порвана - меняешь. Есть целый б/у МО - могу выслать, если что...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Здравствуйте. Вот смотрю и читаю про масла. Это и для меня очень больная тема. За последние месяцы пересмотрел и перечитал кучу материалов. Просто расскажу как езжу и что лью и почему. У меня шкода тур, 1.6. Сразу с салона откатал как и все 1500 км и слил масло. Залил Mobil 1, у меня многие тогда его лили друзья. Но и его слил, начитался наверное про то что оно достаточно зольное. Рассказали мне тогда про Ликви Моли. Ну в общем ушёл на него. Лил 5W-50 с молибденом (НС-синтез), раз в 40 тысяч добавлял их присадку с тем же молибденом. Перед каждой заменой масла лил промывку пятиминутку Ликви Моли. Менял масло каждые 5-7 тысяч км. Перед зимой каждый год в ноябре меняю фильтра, свечи и масло на 0W-40 независимо от пробега, у нас морозы до -46 бывают. Живу в пригороде, машина на улице всегда. Езжу по разному. Бывает спокойно, бывает нет. Если спокойно то тысячах так на 6 грамм 500 долью. Если дёргаю машину, горит и к замене на 7 тысячах 1-1,5 литра доливал. Ну в общем как то поехали мы в другой город и так хорошо шли, торопились. Скорость если можно указывать не буду. В общем я не проверил уровень и на долив не взял. Километров через 250 загорелся уровень масла жёлтым. Долить нечего, заправок нет, крышку открыл а оттуда звук как со сковородки. Ехал до заправки на 80 км/ч. Там купил только мобил1 5W-50 и долил. В общем на этой солянке отъездил 600 км., дома слил и поменял. Но заметил на горловине какой-то налёт, как бы слой нагара. Вот тут стало страшно. Это произошло на пробеге 150 тысяч километров. Каждую следующую замену масла я садился за руль, заливал промывку на 200 км от Ликви Моли и без остановки ездил эти 200 км и ехал на горячую сливать к механику, заранее естественно с ним договаривался. Наверное где-то на 220 тысяч километрах пробега обратил внимание, что на горловине слоя прилипшего нагара нет. На пробеге 240 тысяч километров мне рассказали про мотюль. Долго хвалили, я долго про него читал. Ну в общем решился. Осенью залил 8100 X-CESS 5W-40, там щелочное число большое. На зиму залил 8100 0W-40 X-MAX, отъездил зиму, два раза поменял. Масла как масло, претензий нет. Но что удивило горит не хуже ликви моли. Как то раз приехал мой механик с гонок и рассказывает про чудо масло. Я послушал, но заморачиваться не стал, к тому же он всё равно название забыл. У них команда и они гоняются то по бездорожью, то на льду зимой, то ещё где-то, ну и в Челябинске увидели они это масло на презентации. Как-то раз я случайно заехал в магазин мотоциклов за промывкой , у официалов закончилось. И случайно наткнулся на это масло, точнее меня носом ткнули. Рассказали, дали брошюру. Я поехал домой и залез посмотреть на это чудо масло. Читал, копался и решил попробовать. Залил в марте после зимы WINDIGO SYNTH RS 5W-50 и поехал в Москву. Отъездил на нем 9,5 тысяч километров, долил за это время 0,5 литра. В мае поменял, опять его залил, но ещё залил керамику WINDIGO. Сразу после замены на оборотах выше 3500 сильнее стал как бы жужжать мотор. Сейчас больше 2 тысяч отъездил и стало тихо, практически не шумит. Но что удивило раньше на четвёртой передаче 150 предел, шумит мотор, сейчас до 180 разгонял, потом 5-ю включаю. Заметил случайно, просто забыл как-то раз переключиться . Пока наблюдаю. Понимаю, что это скорее всего тот же гидрокряк, но подкупила керамическая формула на снижение трения и температура вспышки заявленная как у более менее ПАО и эстеровых масел не менее 230 градусов цельсия . Была у меня большая проблема с коробкой передач, особенно первая и вторая доставали, частенько клинили. Разговаривал с другими на таких же октавиях говорят бывает. Ездил всё время на трансмисионке ликви моли, меняю масло каждые 50 тысяч в коробке, хотел перейти на мотюль GEAR 300, но перепрыгнул на WINDIGO TOPGEAR 75W-90 HC. Честно говоря езжу второй месяц и сегодня понял, что забыл про коробку передач. Ну может раз или два чуть напомнила. Я ничего не рекламирую, думайте сами, я пробую масла для своей будущей машины, вот и с вами решил поделиться. Сейчас пробег у меня 287 тысяч километров, видел шкоды за 310 тысяч километров, без ремонтов. На каком масле ездят не спрашивал. Горит думаю любое масло, если крутить двигатель. Так- что замена до 8 тысяч думаю желательна хоть как, особенно тем кто в пробках часто и долго стоит, как показывают тесты в таких движках масло стареет быстрее.
Последний раз редактировалось Гольцов; 09.06.2015 в 00:10.
Забыл. Дома лью только лукойл все семь лет. Раньше 92 экто, сейчас 95 экто. Иногда ухожу просто на 95, чтобы залить промывку от стороннего производителя. По России когда езжу разный бензин пробовал, но только у официалов , что роснефть, что башкирский, одно и тоже. Мой двигатель всё переварил. Но сейчас по России только лукойл лью, от заправки до заправки, в башкирии тоже лукойл заливаю, просто привык и доверяю. Форсунки не разу не чистил. Единственное нарекание было к холостым оборотам, машина иногда здрагивала, на любом бензине, ушёл на 95 экто, всё пропало. И при переключении передач мягче стала реагировать.
Попробовал как-то недавно газпром G enerdgy 95, сильно хвалили, опустошил бак и полный залил. Первый день вроде был нормальный, а на второй вечером ехал домой услышал металлический звон на оборотах 4000, поехал на лукойл разбавил сколько влезло в бак, звук пропал. Наверное мне показалось, лью опять лукойл. Газпром у нас только появился. Если еду по трассе сильно не обгоняю, ну стараюсь держаться 90-110, расход получается 5,5-6,5л на сотню и если нет сильного встречного ветра. По городу спокойно если 7,5-8,5л на сотню. Ну а если топить, то тут как уж получится. Рваный режим езды обычно съедает в среднем 9,5 литра на сотню летом по городу.
Я в свою лью Спешл Плюс 5-40 фольцевское, масло ест этого меньше Мобила и Кастрюля, грамм 400 - 500 от заливки до заливки, если не крутить и до 800 грамм если крутить (кастрюль доливал по 1,5 литра) , но это в городе. По трассе при номинале скорости 110-125км/ч ну дай бог грамм 50 съело за 3000 км пробега. Есть повод задуматься кроме выбора масла еще и о стиле езды. Я, например, не люблю стоять в пробках, объезжают их любыми путями, даже если это дальше. ИМХО, машина должна ехать, а не дергаться в пробках. Яндекс. Пробки вам в помощь!
дорог много, Жизнь одна...