ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Я уже описывал проявление детонации на нашем ДВС и как с этим бороться. Как раз степень сжатия у нас играет важную роль
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
На днях еду проходить 3-е ТО, дилер порекомендовал мне залить Castrol 5w30 с допуском 504.00. Сказал что оно лучше чем масло с допуском 502.00. Кто что посоветует по этому поводу? Если честно я всю голову сломал какой допуск можно, а какой нет :-(
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Согласен!!! Однозначного ответа нет, мнения разделились пополам)
Лил до ТО2 мотюль 504 допуск, затем перешёл на мотюль 502 допуск, по совету бывалых и цена на 504 допуск стала просто не гуманной.Всем доволен, замена как обычно 7500-8000км с новья.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я тоже стараюсь менять масло раньше чем рекомендует дилер.
А в двух словах почему для вас 502 , лучше чем 504?
Прошуршав весь интернет, я понял одно. 504 допуск однозначно не хуже 502, ресурс у него явно больше. Единственное к чему он привередлив, так это к бензину (как впрочем и турбина). Но заправляюсь я на проверенных заправках бензином класса не ниже Евро 5 (95-9с содержанием серы до 10 мг/кг и к тому же храню машину в теплом гараже.