Оффтоп
При замене масла - не успел подставить воронку под отработку и она попала на кожаный башмак. Так вот. Она каким то образом впиталась и башмак всю зиму выглядит как новый и блестит, в то время как левый поблек весь, хоть его и мыл и мазал кремом. Так вот господа. Отработкой можно еще и кожу мазать, чтоб она блестела. И грязь как будто отталкивает.![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Завтра попробую. На работе safty shoes побрызгаю отработкой, понаблюдаю. Они как раз кожаные. Но кожа - дерьмо редкостное.
По теме.
Это глюк сайта или Кастрол что-то перемудрил:
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...uct-range.html
Написано про 0-30 Turbodiesel, а API только SN, хотя допуск вроде 505.00 фигурирует.Или что-то изменилось, а я не знаю?
Вброс - это то, что я вкинул сюда для поднятия темы, а не то что это бредятина!
Каких определенных? Турбомоторы с прямым впрыском с определенным (какое завод рекомендовал) "подходящим" для этих хреновых условий маслом.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Например на Туранах/Тигуанах 1,4битурбо 140 л.с. 2009-10 годов просто вал случаев был.
Списывался с человеком. Просто ехал по трассе 90 км/ч на 6-ой передаче. Чих-пых, трын-дын-дын. Масло! Встал. Больше не завёлся. Раскидали мотор - разлетелся поршень. Спихнули на детонацию от бензина. Пробег мотора 60000 км. И таких было много...
Если причина - масло. То почему не сразу, а через 60000 км? Может от того, что кольца подизносились?
Идея имеет право на существование. Не понятно, почему в 1,8 TSI такого не происходит?