https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Обрати внимание на цифру 10 справа. В пакетике видно, что не одно колечко там. Как думаешь, стал бы я 10 штук заказывать?
20150607_202644.jpg
Даже при замене масла раз через 7,500 км их на 75.000 хватит.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Видимо пересмотрели политику...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Так я об этом и пушу, что не объективная оценка, а конкретный случай.
Не пробовал Титаниум, но, думаю, что у себя, опираясь на статистику за 75000 км пробега, особой разницы не увидел бы.
Сейчас перед отпуском буду на дизеле менять. За 6000 км с начала эксплуатации заводское также ни куда не ушло. Как было при выдаче верх рифлёнки, так и осталось. Правда в дизеле его 7,5 литров.
На Мобиле 1 0-40 расход бензина увеличился по ощущениям практически на 1 литр по сравнению с кастрол 0-30/5-30.
Видать не зря на 5-30 мобил 1 504-й допуск написано Fuel Economy... Но блин 504-й допуск сейчас вроде как не рекомендуется.