Страница 82 из 167 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1867
Like Tree288Likes

Тема: Велосипедисты есть?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Есть у меня типа такого ДХО, бестолковая вещица: с пары метров днём её уже и не видать, смыл?

    Фонарик - не, не моё, хотя у младшего именно так и отстёгивает его легко. Но у меня фара намертво прикручена, задолбаешься снимать, я если ухожу, только аккум забираю, а его взять очень легко: он в сумке на раме лежит, где и мобила, так что мобилу беру и его заодно.
    На счёт же в принципе сравнения фара, или фонарик, то мне кажется, что по яркости и автономности в итоге фара лучше: если на равных яркостях, то фара точно подольше проживёт, хотя это смотря какой аккум, конечно, у меня 7,5 ач, а заказал ещё один - 10 ач. Ну а при большей яркости фара конечно быстрее сдохнет, но ведь и ффективность заметно выше.

    Мне пока на все нужды хватало режима 30%, в этом режиме она экономна. Вот уже неделю езжу по 1-2 часа в день, никак не сдохнет, зараза. Вчера уже даже час с 50% катался - специально с целью посадить, и нифига. :-( Это я для того, чтобы лучше посадить когда надо, а не вдруг в пути. Ну да фигня, вот на 10ач приедет скоро акуум - вообще наверное забывать буду, когда заряжал ))

  2. #2
    Профессионал Аватар для Ныркокоп
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Нива 21214
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,7 i
    Цвет
    Белий-белий
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    С ослеплением пешиков вопрос наверное скорее всего этический. Если стоит выбор твоя безопасность или комфорт пешеходов, я выберу свою безопасность. Сколько ты их слепишь по времени? Они что не могут взгляд немного в сторону отвести, им надо обязательно в фару пялиться? Сделай небольшой козырёк на фару и не парься. Я ночью по трассе ехал-при встречных машинах фару немного вниз опускал, ни один автомобилист не моргнул дальним что слеплю.
    П.с.
    На веломании рассеиватели к фарам продают. К моей точно есть-с такой езжу. Глянь, может и на твою модель есть. Рассеиватель режет суч сверху и снизу, зато растягивает луч в горизонте.
    Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/

  3. #3
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Дэн, спасибо за наводку, гляну, хотя по сути мой козырёк - по-моему уже решил "проблему". :) Цена вопроса: 0 руб. (папка сломана была всё равно) и 10 минут времени.

    На счёт самой проблемы: я не знаю, но все проходящие мимо, я чётко это заметил, упорно смотрят прямо в фару! Взгляд что ли яркий свет притягивает? И повторюсь, ладно прохожие - я людей, с которыми катаюсь, через зеркало заднего вида слеплю, что уже хуже. По факту: козырёк не слепит теперь, дорогу мне видно не хуже (вчера ночью проверил - пятно осталось там же, срезался верх пятна, бьющий выше горизонта). И да, мне было не приятно, что я слеплю людей. :) Всё же мне не насрать на всех, а безопасность моя - вопрос лично мой и как ни выглядит может быть странным, но и решать я его должен сам, если уж езжу среди людей. :)

    Да всё нормально, граждане: я сейчас приехал только, отошёл от велика на 10м - вроде видать фару даже человекам, а у водятла в авто посадка ещё ниже, так что норм. А вот с где-то с 3-5м уже всё, козырёк отсекает и человекам не видно фару, автомобилистам по идее и так должно быть видно. Так что всё решилось в самый раз. На крайняк если надо будет человекам посигналить - у меня звонок есть :) Редко, но пользую, когда вдвоём на всю дорогу идут...

  4. #4
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Сейчас веломанию быстренько полистал... ну да - рассеиватели есть, только у них как раз наоборот функция - из пятна сделать рассеянный свет перед велом. Нафиг :) Посмотрел линзы разные - что-то не увидел с нужным эффектом, всё равно засветка идёт. Короче, видимо, только жёсткая обрезка спасает. Т.е. как у меня козырёк, ну или в сборе купить такую фару, чувак продаёт:
    svet.jpg
    ))
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 24.07.2015 в 10:12.
    Ныркокоп likes this.

  5. #5
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Ныркокоп, привет, Дэн!
    В некотором смысле даже хорошо, что не вышло в эти выхи: я тут в субботу цепь сменил, сегодня в первый раз с нагрузками прокатился - собака, кассета "ушла", опоздал я, перескок периодический под нагрузками, ессно самая ходовая 5-ая больше всех скачет. :( Надо было месяц назад менять, а теперь и кассету под замену. В целом кассеты хватает почти на сезон, чёт я упарился, буду пробовать стратегию "в три цепи".
    А раз кассету менять, то решил слегка апнуть конфиг: заказал себе с большими скидками аливио 9ск. (задний + манетки + кассета + цепь = прям по линейке аливио, всё шимано). Итого вышло 3800 за всё - имхо довольно бюджетно, учитывая, что только задний обычно начинается от 1700 а чаще от 2к., при том качественно заметно лучше моего альтуса. Да и пальцы дубеют уже от него, старый он - 5ый сезон пошёл, чёт там закисло видать, если надальняк - то пальцам каюк.

    ЗЫ
    НА той неделе в попытках найти цепь 7ск заехал в экстрим. Ну то, что таковых не оказалось ВООБЩЕ ниу кого - повергло в шок самих продаванов. :) Не ожидали, проморгали отсутствие! При мне стали срочно заказывать :) НО, услышал странную байку от одного продавана.
    Захожу, спрашиваю:
    - есть цепь 7ск с замком?
    - зачем вам замок?
    - удобно, быстро, замена \ съём \ уст-ка без доп. инструмента - почему нет?
    - а полететь не боитесь (когда она разомкнётся)?
    - не первый год использую, всё ок, да и вроде в шимано не дураки?
    - настоятельно НЕ рекомендую и вообще нет их сейчас.
    - ок, с чего и надо было начать :)

    Мне вот просто интересно, продаван правда думает, что запресованный как-то кем-то (не у всех брендовые инструменты) соединительный пин - это 100% надёжнее замка, который даже выглядит надёжнее обычного звена, который руками запрессовывать надо? Чёт пурга какая-то, или нет? А я-то дурак наоборот всё замки пользую... :) Это такая байка-страшилка от тех, кто никогда не пользовал замки?
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 03.08.2015 в 13:13.
    Ныркокоп likes this.

  6. #6
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Ребят - подскажите у кого есть опыт. Планирую метнуться в абхазию. Это 2000 км в одну сторону. Хочется взять с собой велы. Вот и сижу как вошь не гребешке. И хочется и боязно и мамка не велит ))) Очень хотца помотаться по Абхазии на велах - но тащить 4000 на крыше - стремно. У кого есть опыт таких перемещений?

  7. #7
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Ребят - подскажите у кого есть опыт. Планирую метнуться в абхазию. Это 2000 км в одну сторону. Хочется взять с собой велы. Вот и сижу как вошь не гребешке. И хочется и боязно и мамка не велит ))) Очень хотца помотаться по Абхазии на велах - но тащить 4000 на крыше - стремно. У кого есть опыт таких перемещений?
    Ну я перевозил около 100 км +-, не вижу разницы 100 или 1000 или 4000. В чём стрём? :) Боишься, что уведут с машины во время ночёвки (если спать в пути планируешь)? Ну так снимай, ставь внутрь помещения, пристёгивай замком.
    Самому велику полагаю без разницы. Боишься за переклюки (типа запылятся) - надень пакеты на них. Однако, при катании они больше подвержены загрязнению если что.

    Или что, я правда не понял опасений :)
    Ах, да! Скорость не забывать ограничивать! Я 120 максимум ездил, хотя и без каких-либо проблем думаю и 140 можно было бы (в паспорте к велокрепежу на багажник было ограничение 90 указано). А вот гонять 160-180 и выше с велом на крыше - да, наверное стрём!

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Ну я перевозил около 100 км +-, не вижу разницы 100 или 1000 или 4000. В чём стрём? :) Боишься, что уведут с машины во время ночёвки (если спать в пути планируешь)? Ну так снимай, ставь внутрь помещения, пристёгивай замком.
    Самому велику полагаю без разницы. Боишься за переклюки (типа запылятся) - надень пакеты на них. Однако, при катании они больше подвержены загрязнению если что.

    Или что, я правда не понял опасений :)
    Ах, да! Скорость не забывать ограничивать! Я 120 максимум ездил, хотя и без каких-либо проблем думаю и 140 можно было бы (в паспорте к велокрепежу на багажник было ограничение 90 указано). А вот гонять 160-180 и выше с велом на крыше - да, наверное стрём!
    Да - я именно про это. В Абхазию я как раз в сутки укладываюсь. Не спамши - не останавливаясь. С таким габаритом на крыше - не думаю, что уложусь в сутки. А больше суток не останавливаясь уже стрем. Не выдержу - спать начнет тянуть. 140 с велами уже стремно на раскачке. По ровной да - а по нашим дорогам уже не приятно.
    Так и на боксе написано ограничение. Продавцы говорят 140. А идти можно и 200 - только начинаешь подъемную силу ловить ))
    Но боюсь больше за тварей мелколетающих - ведь забьют все что можно - хрен отмоешь )

  9. #9
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Из-за ограничения в скорости видимо придётся рассчитывать на "поспать в пути" :) И всех делов, хочешь кататься - придётся переспать! :)

    На счёт летучих тварей - ну мне кажется не особо актуально: всё же "лобовых" поверхностей у велика в разы меньше, почти всё - обтекаемое. Так что трупы возможны на раме в районе передней вилки (самый лейбл), на шинах, на переклюках возможно, н оруль можно повернуть на бок и всё, на педалях, но их вообще можно снять. Либо всё можно завернуть в пакеты\стрейч. Можно вообще велик целиком в стрейч завернуть, правда возможны аэродинамические звуковые странности :)
    В целом всё решаемо! Не вижу проблем, окромя ограничения скорости (до разумной, однако)! Зато точно не нарушишь на много. :)

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Из-за ограничения в скорости видимо придётся рассчитывать на "поспать в пути" :) И всех делов, хочешь кататься - придётся переспать! :)

    На счёт летучих тварей - ну мне кажется не особо актуально: всё же "лобовых" поверхностей у велика в разы меньше, почти всё - обтекаемое. Так что трупы возможны на раме в районе передней вилки (самый лейбл), на шинах, на переклюках возможно, н оруль можно повернуть на бок и всё, на педалях, но их вообще можно снять. Либо всё можно завернуть в пакеты\стрейч. Можно вообще велик целиком в стрейч завернуть, правда возможны аэродинамические звуковые странности :)
    В целом всё решаемо! Не вижу проблем, окромя ограничения скорости (до разумной, однако)! Зато точно не нарушишь на много. :)
    Не - стрейч точно не вариант - во первых лобовое сопротивление возрастает в разы - во вторых да- по звуку электричка отдыхает )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •