Не хилый аппетит! А какой диагноз предварительно, без разборки двигателя? Если хочешь без разбора ДВС обойтись, хотя вряд ли прокатит с таким расходом, напишу, как грамотно раскоксовать кольца,.
Не хилый аппетит! А какой диагноз предварительно, без разборки двигателя? Если хочешь без разбора ДВС обойтись, хотя вряд ли прокатит с таким расходом, напишу, как грамотно раскоксовать кольца,.
дорог много, Жизнь одна...
А как думаешь, мне от подвывания при сбросе газа на 2 передаче поможет?
дорог много, Жизнь одна...
Покупаешь лавр , керосин, спирт (этого компонента можно чуть больше, в себя тоже надо что-то заливать). Выкручиваешь свечи, выставляешь все поршни на одной высоте и заливаешь в чутка прогретый или сильно остывший мотор керосин со спиртом 50/50. Следишь за уровнем через колодцы, добавляешь, по мере убывания. Это на первый день вся операция. На ночь оставить уровень по верх резьбы свечей. Утром капни по паре капель масла в горшки и пошевелить поршня туда-сюда, чтобы пошевелить кольца. Выставляешь поршни, как вчера, заливаешь Лавр, изредка слегка шевелишь поршни немного. Можешь добавлять в лавр керосина, но без фанатизма. Лавра должно быть не менее 3/4 объема в циллиндре. На ночь уровень оставишь по низ свечной резьбы. Следующее утро делаешь все тоже самое, как и прошлое, но поршни шевелишь по полной, можешь сделать до 6 оборотов коленвала. Масла капни немного больше, т. к. поршни будут делать несколько полных ходов. Льешь керосин со спиртом (я его зову Спиртосин ) , как все уйдет, заливай лавр. Перед "сном" либо шевелишь поршня, либо делаешь 2 оборота КВ, заливаешь Спиртосин, идешь спать. Следующим утром крутишь КВ 6 оборотов +/-, заливаешь лавр, можешь с ним периодически пошевеливать поршни, НЕ КРУТИТЬ. Как будет убывать, не доливай. Когда всё уйдет, промываешь Керосином с добавлением масла шприцом по одному кубику в циллиндр и шевелишь поршня, доливая по мере необходимости. Уровень ниже свечной резьбы немного. После обеда капаешь немного Масла, крутишь КВ 5-6 оборотов. Промываешь горшки керосином. 2-3 раза, пока полностью ее уйдет.
А теперь самое главное: перед началом процедуры слить масло, ПРОДУТЬ И ПРОТЕРЕТЬ СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫКРУЧИВАТЬ СВЕЧИ. Можешь до этого проехать 500 км с Супротеком, но думаю, с твоим масложером, влей полторы бутылки, у маня под клапанной почище немного стало.
После раскоксовки сними и промой маслоприемную сетку и поддон картера, ИМХО, так будет лучше. Перед первым пуском ДВС капни масла в горшки. Не пугайся, когда после пуска день - два у тебя из трубы будет идти белый дым, может сначала очень густой быть. За кат не боись. Вопросы будут - всегда рад.
дорог много, Жизнь одна...
Ипать ты запарился...Если лить столько сколько ты, то даже объема поддона с картером не хватит все это вместить. Да и где сейчас спирт найти. Буду Лавром на ночь и достаточно.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Технология отработана годами, лично мной на двух машинах, раскоксовывает 100%, а одного раза лавром мало, раз у тебя масла столько ест. Надо хотя бы 2 раза лавр заливать.
дорог много, Жизнь одна...
Только лей в теплый двигатель, первый раз, чуть пожиже будет лучше проникающая способность. Потом черкни, как результат.
дорог много, Жизнь одна...
Всё это пустое, если причину залегания не устранить. У него масло на поршнях и камере сгорания - причина. Сначала надо решить вопрос с масложором. Тогда и раскоксовывать будет нечего. Бензиновые моторы залегают если их неправильно эксплуатируют. Тут видно, что нагрузка на мотор была нормальная.
У него может кольца и раскоксуются, но масло уходить не перестанет, скорее всего.