Лоханулся) с этим видео. Но там на любом четко видно что максимум не на 4 и даже не на 5 передаче достигается. И гтр тоже самое, не на прямой передаче.
Нет, не так, передаточное отношение главной пары на велосипеде переменное. А любые расчеты без учета главной пары бесполезны )))
А вообще, о чем спор на последних нескольких страницах? Я уже для себя всё выяснил, не получив от тебя ни одного ответа на мой пост №1834. Или ты думаешь, что если написать побольше то все забудут с чего началось? Хотя, судя по постам подключающихся к беседе, они этого и не знали )))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Про ограничение скорости согласен - опечатался. Твою таблицу за истину принять не могу (ну не может Гольф Р32 иметь максималку 208 км/час). Так что не убедил ты меня.
По поводу велосипеда - не я про него начал. Но могу продолжить. Главной парой в велосипеде можно считать диаметр колеса, т.к. он остается неизменным. А звёздочки на педалях и колесе - первичный и вторичный вал. Тут ты тоже не согласен?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Про гольф скорей всего опечатка в таблице, а может и электронное ограничение, существующее в модификациях для каких-либо стран, но там и без гольфа хватает примеров ошибочности твоего мнения. Не веришь этой таблице - могу найти другую. А по поводу велосипеда насмешил, найди определение главной передачи и не надо будет придумывать всякую чепуху.
Ищи другую. И по поводу чепухи тоже потрудись разъяснить.
Мои рассуждения по существу данного спора. Предположим, имеем двигатель, который развивает максимальную мощность на 6500 об/мин. При прямой передаче, т.е. с соотношением, равным 1, на оборотах 6500 об/мин. двигатель развивает максимальную мощность и движется с постоянной максимальной скоростью (сила действия (тяга двигателя) равна силе противодействия (трение, встречный поток воздуха и т.д.)). Объясни мне, за счёт чего на повышенной передаче (пусть будет 0,85) увеличится максимальная скорость, если мощность, подводимая к колёсам уменьшилась на 15%?!
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
А как же скорость вращения колес? Она как раз и увеличилась за счет потери передаваемой мощности. И Будет увеличиваться линейная скорость, пока мощности хватит на выбранное передаточное число. Вот тебе и зависимость количества мощности от передаточного числа. На маломощном движке и 1,1 уже пределом будет, а посильнее 0,85 утянет. Таким образом при сравнительно большом количестве л.с/момента ваши эти 0,8 превращаются в ничто при 1000л.с. и максималка БУДЕТ достигаться на последней передаче - очень далеко от ПРЯМОЙ. Вопреки твоим рассуждениям, что прямая самая максимальная.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©