у меня например было наклацано сервисменами при покупке авто...так,что желтая маслёнка ни разу не загоралась на максидоте...масло чуток "поджирало" для 1.8tsi не новость..но в пределах разумного...могло от ТО до ТО 1литр сожрать и всё...да и теипературу масла не отображало а отображало - - -,и я не доливал в начале ибо думал должна же загорется желтая маслёнка сначала...да на уровень тоже не часто посматривал...ну чуток меньше ну ничего...потом в один прекрасный момент загорается красная маслёнка на максидоте огромная...и предупреждение и сигнал...ну сразу поехал масло купил и долил...к официалам при прохождении ТО обратился мол какого хрена желтая не загорается?они чё то бла бла бла,мол при постановке прохождения ТО на 15т такое может быть...короче говорю ковыряйте чтоб загоралась...они чё то шнурком сделали,и теперь желтая загорается как положено при низком уровне и температуру масла стало отображать на максидоте...
а на счёт какой принцип работы,то х.з.может загорается просто для теста,и не обязательно ей как на жигуляторах и прочих авто гаснуть при давлении...тут вопрос уже нужно задавать к дилеру и то не факт,что ответят...