Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Показано с 1 по 10 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    ...Только вот тогда не вижу связи с утверждением, что при отжигах камера прочищается. правда чернь у меня знатная идет при просере...
    Не так просто обеспечить такие условия чтобы 1,8 TSI работал с хорошей нагрузкой на больших оборотах продолжительное время, разве что на треке пол дня гонять, если нету таких дорог где можно километров 300 ехать более 180 км/ч.

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Это не мои утверждения. С этим утверждением я согласен только в части того, что выжигается обычный нагар от "пробочной" эксплуатации в мегаполисе и сильно сомневаюсь, что что-то там отлетает, когда масло в цилиндрах плещется.
    Если масло будет плескаться в цилиндрах (имеется в виду над поршнем?), его будет уходить больше чем бензина :)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Любой букварь по ДВС говорит, что самый простой способ уйти от детонации топлива - увеличение оборотов мотора. Т.е. если вдруг го..ном заправился, то ехай спокойно с оборотами выше средних до следующей "вкусной АЗС".
    Вваливать это значит нагружать мотор по-полной, разве нет? При детонации увеличивать обороты можно только понижением передачи в КПП, иначе, если газом, детонация только усилится. А если заправился го...ном, крутить мотор даже без большой нагрузки не стоит, на больших оборотах детонация практически не слышна, а вреда приносит больше.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мануал написал для любителей смотреть масло при заправке на АЗС. Цель того писания - предупрелить от возможных ожогах. А не о том, что через 15 минут будет нужный уровень масла. Тем более в TSI, ..уева туча трубок.
    Самый правильный замер - холодный мотор на ровной площадке перед выездом в рейс. Раньше этому в школах ДОСААФ учили. Сейчас, видимо нет.
    Самый правильный замер - как написал в мануале производитель мотора, под это и отметки на щупе делаются. В ДОСААФ учили обращаться с УАЗами, УРАЛами и ЗИЛами, их производителями в букварях написано мерить на холодную.
    Считаю замер на горячую более корректным, т.к. уровень на "холодном моторе" при +40 и при -40 на улице не будет одинаковым. Может предложишь табличку с поправочными коэффициентами к мотору приклеить?
    Последний раз редактировалось Aksej; 18.07.2015 в 03:48.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •