Не так просто обеспечить такие условия чтобы 1,8 TSI работал с хорошей нагрузкой на больших оборотах продолжительное время, разве что на треке пол дня гонять, если нету таких дорог где можно километров 300 ехать более 180 км/ч.
Если масло будет плескаться в цилиндрах (имеется в виду над поршнем?), его будет уходить больше чем бензина :)
Вваливать это значит нагружать мотор по-полной, разве нет? При детонации увеличивать обороты можно только понижением передачи в КПП, иначе, если газом, детонация только усилится. А если заправился го...ном, крутить мотор даже без большой нагрузки не стоит, на больших оборотах детонация практически не слышна, а вреда приносит больше.
Самый правильный замер - как написал в мануале производитель мотора, под это и отметки на щупе делаются. В ДОСААФ учили обращаться с УАЗами, УРАЛами и ЗИЛами, их производителями в букварях написано мерить на холодную.
Считаю замер на горячую более корректным, т.к. уровень на "холодном моторе" при +40 и при -40 на улице не будет одинаковым. Может предложишь табличку с поправочными коэффициентами к мотору приклеить?