Насчет защиты не соглашусь. Было у меня два ФФ2 - первый с кондовой мет.защитой (на момент покупки других вариантов не было), второй с пыльником. Защитой цеплял по дороге на дачу, иной раз даже летом. Поменял машину, плюнул на защиту и цеплять перестал. Одно но - приключился снежный год, дороги плохо чистили и на дачу пришлось буквально пробиваться "на цыпочках". В тот год опробовал в деле браслеты (AKA цепи-лайт) - вещь! Но пыльник к весне я по этим сугробам все-таки попортил - частично порвал. Да и как не порвать, если назад сдавать - а он как лопата гребет (малость закопались и вуаля)? Защита в этом смысле гуманнее - нет щели. В общем, в итоге на замену пыльнику все-таки была куплена защита, но уже композитная, легкая и практически не влияющая на клиренс, благо к этому времени их уже научились производить.
На замену пришла А7, чей клиренс радует на фоне низкого ФФ2, но защиту, памятуя о сугробах и минимально съедаемой штатной защитой высотой - заказал, оно так спокойнее.
P.S. Был у меня в т.ч. и случай с выпавшим из впереди идущего грузовика деревянным поддоном, хорошо что через машину до меня (его примяло малость и колебания погасило), а плохо то, что это случилось зимой и фактически в колее:) Удалось только прицельно промеж колес пропустить. Были и прочие неожиданности, куда же без них. Как-то оно спокойнее с защитой в таких форс-мажорных обстоятельствах.
Речи о штурме бездорожья в горах при этом не идет, но банальные подмосковные дворы с ледяной колеей, где ФФ2 просто упирался "губой" бампера, я прекрасно помню, они, увы, никуда не делись.
Дело хозяйское, IMHO лучше защитой на ледяном бугре приложиться, чем пыльником. А клиренсу штатная защита если и съедает, то минимум, как справедливо было замечено, не от 12см, а все же у машины повыше, где можно и пожертвовать малой его толикой. Это если она вообще есть, эта разница.
Если же не закладываться на форс-мажорные обстоятельства, и ездить только в режиме "ребенка в школу/сад", можно и не заморачиваться. Или, как я в свое время, поменять рваный пыльник на защиту уже после покупки и нескольких лет успешной эксплуатации машины:)
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.
Звонил на Обручева, сказали что номер 5Q0 825 902 C к заказу больше не доступен, замена рекомендована на другой номер, и это не 902 B, стоимость предложили больше 20тыр:), номер назвать конечно же отказались, как и сказать есть в новом номере вентиляция или нет.
Может кто узнать замену 5Q0 825 902 C (для TDI/DSG c вентиляцией)?
Куплю 5Q0 825 901 A / 5Q0 825 902 B. Предложения - в личку!
1для стран с жарким климатом
2 для дизеля нахрена они тебе?
Продам оригинальную защиту картера! А7
Rival конечно та еще какашка)) читаю и размышляю может меня тоже нагрели с 1,4 сказав, что это бомж эдишн (на 1.8 была оригинальная) и защита не полагается и предложили с названием carbon; она тоже с дырками, но меньше чем rival. Собственно в 14 году нижегородки с 1.4 с защитой шли?, подскажите пожалуйста.
Удалось продать то? А то у меня на даче такое же овно лежит, думаю выкинуть или можно хоть что-то за него выручить?