Популярно...![]()
Популярно...![]()
"Стараемся, создаём настроение!" И. И. Огурцов
Прочитал данную тему и возник вопрос, обороты 1000-1500 будут считаться нормальными для охлождения турбины? или надо четко на холостых её остужать? Просто пока в гаражи заедешь, пока машину поставишь и все эти манипуляции происходят в диапозоне 1000-1500 об в мин.
думаю этого достаточно
для TSI на А5 прочтите пункт 3: http://www.octavia-club.ru/forum/sho...0&postcount=35
Dixon77, +10!! Согласен рвать с места сразу на холодный вообще не стоит.
А по поводу отсужки мне ОД тоже подтвердил, что там все автоматически делается, так что не надо после приезда еще сидеть в машине 3-5 минут.
P.S. если уж только для успокоения души секунд 30-минуту.![]()
а если посмотреть что такое 5w40. становится понятно что масло имеет стабильные показатели от -30 до +90.
А я, когда приезжаю на работу, еще 1-2-3 минуты пишу смс-ку, выключаю магнитолу, видеорегистратор отстегиваю, чешу ухо и пр., так что я сам себе турбо-таймер. правда турбины пока нет, потому что я ждун! :)
А еще, кое-где выше упоминалось фраза типа "не будет же производитель/ОД рекомендовать что-то, что может отрицательно повлиять на мотор".
Мне кажется, что в современных рыночных условиях вполне могут :) Ведь чем быстрее сломается, тем быстрее мы поедем ремонтировать, покупать новое... Тратить деньги вобщем. Так что все неоднозначно!