Цитата Сообщение от Михаил_Вояка Посмотреть сообщение
машину к сожалению продали, я не успел. Буду искать другие варианты. но интересует именно модель с дизельным мотором из за тяги и расхода. Еще один вопрос к Вам, эксплуатирующим эти авто:? как в ней зимой? тепло ли? знаю, что дизель плохо прогревается и соответственно от мотора печка не нагреется. как там реализовано отопление? стоят ли тены в воздуховодах? расскажите пожалуйста свои ощущения.
Да дизель зимой дольше греется, но у дизельных шкод есть специальный "кипятильник" - или 3 свечи накаливания в коллекторе ОЖ или вообще специальная ТЭН-ка рядом с радиатором отопителя (в зависимости от модели авто). Эти кипятильники включаются в работу как раз для того, что-бы подогревать или ОЖ или воздух, пока ОЖ холодная. С кипятильником в ОЖ и двигатель быстрее прогревается. А с кипятильником в виде ТЭН-а салон быстрее прогревается. Как-то так. По крайней мере у меня зимой всё хорошо с температурой внутри авто было - у меня климат-контроль и я выставлял нужную температуру в салоне и только в первые 5-7 минут чувствовал прохладу в салоне... А еще у большинства шкод в передних сиденьях попогрейки встроены. Если всё это работает - то зимой никакого дискомфорта.