
Сообщение от
Alien Project
Вов, тут, как обычно, с какой точки зрения посмотреть. Ты немнго "с высока" говоришь о том, что приехал на ст.1 и проехал а.5 (полагаю, не на космос) - все закономерно, но...
Я, например, после акцента купив а5 на дсг первый год ссался кипятком от стока, проезжая все 2.0 атмо-повозки, is250, пропеллеры в предыдущих кузовах до 3 литров и тд, а потом получил "шприц" эйфории от ст.1 и начал ссаться кипятком от него еще год с лишним (ст.2 у меня с конца июня только).
Так что владельцы а7 1.8, только пересевшие с каких-нить логанов да фокусов 1.4-1.6 СРАЗУ получили авто, сопоставимое по динамике с нашим ст.1 - а это не шутка - аналог от 3.0 атмо и выше, так что новый двиг реально пуля. Ну а если сравнивать ст.1 твой и ст.1 А7, то тут вообще не до смеха.
Это я к тому, что ссание кипятком от машины, в паспорте которой 180 сил и которая так валит за вменяемые деньги - оправдано.
а вот это же ссание кипятком от псевдо-спорта Киа, у которого на 10% больше мощность заявлена по паспорту, а он прикуривает либо (в лучшем случае) едет ровно - вот это смех )))
Но для пущего сравнения - А7 на 1.4 едет так же, как а5 сток 1.8. Следовательно, "драный" сид со своим 1.6 движком в стоке проезжает хваленый (пусть и чуть устаревший на сегодняшний день) стоковый 1.8 тси СDAB наших повозок. Забудем о "коммерческих" лошадях в паспорте. результат на лицо: 1.6 проедет 1.8. Это я к тому, что Сид гт далеко не спорт, но вполне себе "транспорт со слегка увеличенной динамикой".
В своем отношении я не против марки Киа с их детищем - машина есть машина. Я, в данной ситуации, против "заносчивых" владельцев или просто пока "не ученых", которые динамику своего авто с другими сравнивают не на дороге, а в паспортных данных по сайтам.