ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Не могу сказать, что там в 1,8. А в 1,4 турбина установлена спереди блока мотора (+1), охлаждается антифризом также непрерывно, как и маслом при работе мотора, что в совокупности позволяет поддерживать температурный баланс в самой турбине. Особенно при максимальных нагрузках.
Когда происходит перегрев, по команде системы включается электропомпа, которая после глушения мотора продолжает гонять антифриз в корпусе турбины для её охлаждения, чтобы избежать коксования масла.
Кроме того в 1,4 есть так называемый жидкостной интеркуллер, который позволяет охлаждать нагнетаемый турбиной воздух на 25-30 градусов. Что не может не оказывать влияния на состояние самого масла и его окисления.
Хочу заметить, что речь выше шла не о тонкостях в конструкции моторов, а о скорости охлаждения масла в разных моторах.
Де юре: Масло в моторе 1,4 с объёмом 3,6 литра холоднее, чем в моторе 1,8 с объёмом 4,5 литра на 7-10 градусов при равных исходных условиях.
А уровень масла независимо от сезона должен быть по-середине. Лишний стакан масла сильно тепловой баланс в моторе не изменит, а два лишних стакана приведут к присутствию масла во впуске.
Опять ерунду пишешь. При работающем двигателе на 1,4 САХА нет охлаждения турбины антифризом. Антифризом в этом случае охлаждается только надуваемый воздух. Турбина, как и на 1,8 охлаждается антифризом только на заглушенном двигателе.
По температуре тоже лажа - ничем 1,4 не холоднее. Абсолютно те же цифры, что у 1,8 - рабочая температура 98-105 градусов.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©