у нас две машины, одна на дсг вторая на мкпп. дсг ведет себя как и автомат, один в один. скорость коробки подтыкают что с автоматом что с дсг одинаково, ниже чем позволяет скорость ни одна коробка не включит, а торможение там происходит точно такое же как и если на механике отпустить газ на передаче, тупо отключатся форсунки. я про то, что не тормозят роботы и автоматы сильнее моторами, что вроде как позволяет сохранить колодки на более длительный пробег.
Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG
при приблизительно равных условиях эксплуатации на своей мкпп я менял колодки первый раз на 89 т. но у меня нет есп и пробеги были больше по трассе. у састры дсг, поменял по кругу на 75. у нее есть есп и процентов на 10 у нее меньше пробеги по трассе. диски пока родные на обеих машинах.