Ууу, сколько темных то! Ребята, прежде чем спорить и лайкать почитали бы литературу по устройству и работе кислотного аккумулятора, благо в наш век доступной информации сделать это легко, просто набрав в поисковике "внутреннее сопротивление аккумулятора" и щелкнув на любую появившуюся ссылку. А ремень на генераторе моего автомобиля натягивается автоматически :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну вот и сменил я свой АКБ. То-ли ему пришел издец, то-ли утечка тока. Некогда пока искать было, а сменил, т.к не завелся прям во дворе автомагазина на балансировке колес. Прослужил 4.5 года, один раз был полный разряд.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вообще ничего не бумкало. Позавчера при заводе сильно просел. Вчера ночь заряжал вроде - утром пришел ЗУ отключилось само, а плотность кот наплакал. Завел хорошо, а после работы уже тоже с сильной просадкой. Дальше из дома на балансировку колес тоже немного просела и уже на шиномонтаже не завелся. Пошел, тут же купил
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не бойся :) Да, соединен, и поэтому в особо запущенных случаях пока не отсоединишь клемму дохлого аккума от массы, даже рабочий аккум стартер провернуть не может. Обычно же хватает соединения минуса рабочего аккумулятора с двигателем. В большинстве случаев (а прикуривать мне приходится часто, не себя так других) при соединении клемм аккумуляторов между собой запуск не получается. Почему так происходит я не знаю, предположу только, что чем короче путь от рабочего аккума до стартера, тем большая часть энергии идет на стартер.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16