А кто ответит на такой вопрос: почему некоторые авто могут работать без АКБ (завел и снял АКБ на заведенной), а не которые нет (сразу глохнут, как отсоединяешь клемму)?
А кто ответит на такой вопрос: почему некоторые авто могут работать без АКБ (завел и снял АКБ на заведенной), а не которые нет (сразу глохнут, как отсоединяешь клемму)?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Аккумулятор до напряжения полной зарядки потребляет вполне приемлемый ток, порядка 10 ампер, но как только превышается порог в 14 вольт, ток через аккумулятор начинает нелинейно возрастать и может достигать 50 ампер, а то и больше. Генератор не справляется и напряжение остается, примерно, около 15 вольт в зависимости от убитости аккумулятора. По мере выкипания электролита напряжение растет. Так же аккумулятор шунтирует короткие всплески напряжения вызванные перерегулированием интегрального стабилитрона. Поэтому никому не рекомендуется на современных машинах снимать аккумулятор с запущенного двигателя.
На счет зарядки на ХХ, то в современных машинах что на ХХ, что на повышеных оборотах интегральный регулятор держит напряжение приблизительно одинаковое, корректируя его по температуре. Но если на ХХ включены потребители, тогда для зарядки напряжения, а следовательно и тока может не хватить. В этом поможет китайский тестер за 250 руб.
И на счет покупки зарядного устройства за 1000 руб....... За 15 лет ни разу им не пользовался, и покупать его, тем более за 1000 руб. не собираюсь
Скорость распространения электромагнитных волн подсказать? Или сам знаешь? )) На практике - без разницы докоснуться до оголенного провода рукой или металлическим метровым дрыном ) Звизданет одинаково ) Так что нет разницы - куда цеплять минус - на минус аккума или минус авто. В меринах и бехах аккум вообще "бог знает где". Там тупо под капотом две клеммы - плюс и минус.
Ни на одной заведенной машине клемму с аккума не снимал. Как правило кончается гибелью гены.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Делал так сто раз, так как:
Если высадить аккум в ноль, что вообще ничего не показывает наличия тока в системе (габариты допустим), то хрен ты заведешь прикуриванием, а поставив себе аккум от донора, заведясь и на заведенной поставить назад мертвый аккум - пожалуйста. Только, повторюсь, не все авто работать без аккума позволяют.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом