а это смотря что отцу больше понравилось - больший комфорт и навороты элеганса или динамика 1,8 ....а вообще холивар тут нарисовался с "война и мир" а по сути спор ниочём...разные темпераменты у людей,возраст разный , разное ощущение автомобиля... у сына пару лет назад была астра g купе бертоне 2,2 л , довольно шустрая 8,8 до 100 ..ездить на ней приходилось иногда ,в москву пару раз ездил - это я к тому что ну разок-другой я выкрутил её поначалу до матки чтоб понять что может и харе , а дальше обычный комфортный режим- за городом на круизе 110-120 ... тоже самое что на своей 1,6... молодёжь понятно- кровь кипит ,тестостерон велит в альфасамцы вибиваться и тому подобное ...отсюда посыл -я на 1,8 бог а овощи тута мешают летать .... это пройдёт , как говорят бабы размер члена не всё решает главное уметь им пользоваться![]()
Да хоть на велосипеде. Менталитет таков, если слабенькая машина то можно подрезать, унизить и т.д.
Ну, во-первых, не столько "мощнее", сколько "дороже" - так что то, что ты можешь уделать какой-нибудь мерс - даёт успокоение прежде всего тебе, водятел мерса же будет к тебе относиться ровно так же, как ты в обогнавшему тебя на тазу, например. И во-вторых, далеко не у всех наблюдается сей деффектный взгляд на жизнь, даже скорее у меньшинства, а точнее - как раз в большей степени у тех, кто обладает "статусными" авто. Я, когда на ТАЗу ездил - не ощущал себя каким-то ущербным с т.з. "все меня подрезать хотят", собсна с пересаживанием на шкоду ничего не изменилось, да и у меня тоже по отношению к тем же тазам. Наверное тут как ко всем относишься - так и к тебе. Если ты задира на дороге - тебя полюбому будут пытаться ставить на место такие же как ты :)
То самое чувство, когда думаешь, что тебя все уважают, а на деле все стараются держаться подальше от неадеквата на дороге))Когда я пенсионерю, все также пытаются влезть, залезть и т.д. Но стоит чуть поднавалить и уже другое отношение.
Ты уж извини, если что, но исходя из последнего - очень похоже, что, видимо, имеется некий комплекс, а превосходство хотя бы в скорости - этот комплекс сглаживает. :) Иного смысла принципиально двигаться быстрее всех в потоке - не вижу. У меня же отношение к участникам движения не зависит от того, кто быстрее. А в большинстве случаев у тех, кто как-то по-разному относится к участникам движения просто из принципа, отношение к авто (и водятлу) оценивается именно по ценнику, а как оно там едет - да пофиг, ну уехал ты на своей пенсовозке - дальше что? :)
Я в передвижении больше ценю комфорт, нежели возможность кого-то озалупить, или ехать быстрее потока (что, я кстати, тоже могу - не проблема). Так что для меня разница с тем, с чего я пересел - существенна, но при этом как-то иначе к тазоводам я относиться не стал. Кстати, комфорта мне хватает, в этом отношении по сравнению с тем же 1.8 я для себя заметил существенное только одно отличие - 1.8 тише на больших скоростях. Но опять же быстро езжу редко, уровень шума на 140 вполне приемлем, а быстрее - начинаются уже акустические шумы + страшноватая управляемость ППД, но к движкам это уже отношение не имеет. Как 1.4 по шуму - не знаю, но думаю, тоже лучше 1.6, хотя и не критично на скоростях, на которых я езжу.
PS
Кстати, помню, когда сдавал на права, был вопрос в билете такого плана:
Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:
Варианты ответа:
1. Значительно меньше средней скорости потока.
2. Значительно больше средней скорости потока.
3. Равна средней скорости потока.
Какой ответ ты выберешь? :)
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 10.10.2015 в 19:18.