Страница 17 из 35 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 344
Like Tree100Likes

Тема: Что выбрать - 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

  1. #161
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Может 1,4 уже о 140 конях?
    Аркаша кстати правельный вопрос задал!!! Но хотя у брата 1.4 который 140 коней тоже все ок
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!


  2. #162
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Насчет 10% не уверен откуда такая статистика ? Судя по отзывам на форумах и статьям в журналах данная проблема давольно таки распространенная. Даже постоянное усовершенствование маслосъёмных колец перепрошивка программ итд ,не решает данную проблему окончательно . Я просто не стал наступать на одни и те же грабли дважды и поэтому сделал свой выбор машины с атмо двиг.

  3. #163
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    А что можно делать с машиной неправильно ? Гонять в хвост и гриву , заливать всякое дерьмо , эксплуатировать в температурных режимах + 40 -40 ? В моем случае это не так.

  4. #164
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Насчет 10% не уверен откуда такая статистика ? Судя по отзывам на форумах и статьям в журналах данная проблема давольно таки распространенная. Даже постоянное усовершенствование маслосъёмных колец перепрошивка программ итд ,не решает данную проблему окончательно . Я просто не стал наступать на одни и те же грабли дважды и поэтому сделал свой выбор машины с атмо двиг.
    не знаю почему но я тоже ОЧЕНЬ БОЯЛСЯ ДВИЖКОВ С ТУРБО как и вся моя семья!!! Но после октахи все сразу сделали вывод что к чему и почему-то на данный момент у всех а это 5 машин все TSI ездят и горя не знают . Тут можно спорить бесконечно я все-таки больше склоняюсь к тому что от эксплуатации зависит очень многое . И не мало зависит от обкатки , так как все официально говорят что у них холодная обкатка и так далее все это бред !!!! Первый 3-5 к обкатайте до3 т. Оборотов, меняйте часто масло охлаждайте ттурубу ВСЕГДА и лейте хороший 98 и будет вам радость от владения Выговского Tsi
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  5. #165
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Двигатель MPI 1,6 110 лс на Шкодах А7 это не древность а к сожалению такой же современный двигатель как tsi , единственное что может тут радовать отсутствие такого дорогого расходника как турбина и более низкая цена эксплуатации.
    В чем современность дохлого мотора? Я же писал выше, что характеристики похуже кореяк.
    Это мотор для стран третьего мира.
    Евгений 392 likes this.

  6. #166
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    А что можно делать с машиной неправильно ? Гонять в хвост и гриву , заливать всякое дерьмо , эксплуатировать в температурных режимах + 40 -40 ? В моем случае это не так.
    Tsi пофиг как гонять на ней главное охлождать его , температура это тоже не столь важно так как в Москве как и +35 и -35 бывает ездим же , а вот что заливать и как менять это уже другое дело))))
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  7. #167
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Насчет 10% не уверен откуда такая статистика ? Судя по отзывам на форумах и статьям в журналах данная проблема давольно таки распространенная. Даже постоянное усовершенствование маслосъёмных колец перепрошивка программ итд ,не решает данную проблему окончательно . Я просто не стал наступать на одни и те же грабли дважды и поэтому сделал свой выбор машины с атмо двиг.
    НЕТ статистики по масложОру на 1,4ТСИ 122л.с.! Проблемы у 1,4 140, 150, 1,8 152, 160, 2,0 200, 3,0 (аудюшные)...
    Евгений 392 likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #168
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    НЕТ статистики по масложОру на 1,4ТСИ 122л.с.! Проблемы у 1,4 140, 150, 1,8 152, 160, 2,0 200, 3,0 (аудюшные)...
    поэтому я и пытаюсь объяснить что CAXA масло не жрет при нормальной эксплуатации
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

  9. #169
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Что вы имели в виду когда писали про дохлый мотор . Для меня лично все что ниже V8 это дохлый мотор . Что касается современности двигателя можете сами погуглить.

  10. #170
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koolhozich Посмотреть сообщение
    Насчет 10% не уверен откуда такая статистика ? Судя по отзывам на форумах и статьям в журналах данная проблема давольно таки распространенная. Даже постоянное усовершенствование маслосъёмных колец перепрошивка программ итд ,не решает данную проблему окончательно . Я просто не стал наступать на одни и те же грабли дважды и поэтому сделал свой выбор машины с атмо двиг.
    Атмо жрут масло не хуже турбо, причем не только ваг. У бмв 700 гр/тыс. считается нормой. У меня единственная машина, которая не ела ни грамма до замены, был ваз 2105 1,5 атмо.
    accent likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •