
Сообщение от
Dzenbsv
Не понимаю, почему если есть проблема не сделать диагностику, а вместо этого строить догадки по советам и постам людей, которые даже не видели вашей машины - странная экономия.
По теме. После сильного удара днищем проехал с полтос км, заглушил, завожу после часовой стоянки - чек моргает, машина ровно работает. Заглушил, завел - все в номре. Поехал. Через пару дней - то же самое, а единожды утром - завожу, двигатель дергается, дым и чек. Заглушил, завел - все ок.
Думал, что либо свечи (бенз всегда Лукоил), либо катушки, либо... Датчик кислорода после ктализатора - приложился тем местом как раз, но осмотрев, не заметил снизу проблем. К тому же чек моргал и пропадал - большая вероятность, что пропуски зажигания, иначе чек бы горел все время.
Короче, сделал я в Вентусе за полторашку ту самую диагностику - пропуск зажигания в первом цилиндре. Свечи - идиальные, бенз - хороший. Поменяли местами катушки и свечи - все вошло в стоимость диагностики. Сказали - наблюдать. Уже более 500 км езжу - все ОК. А так бы присмотрелся к высоковольтным проводам.
Что же касается форсунок, то если тяга ровная, все там хорошо и на пробегах до 100 тыс (у меня 91 тыс,) в последнюю очередь бы на них грешил: после замены свечей, катушек и высоковольных проводов).