как ты промоешь форсунку высокого давления? максимальный стенд промывки в москве 10 атмосфер у тебя форсунка под 100 фигачит. ну потечет с неё пару капель а дальше то что? как ты поймёшь?
вот форсунка моя 30к пробега было 3ddb37cs-480.jpg
как ты промоешь форсунку высокого давления? максимальный стенд промывки в москве 10 атмосфер у тебя форсунка под 100 фигачит. ну потечет с неё пару капель а дальше то что? как ты поймёшь?
вот форсунка моя 30к пробега было 3ddb37cs-480.jpg
Последний раз редактировалось WhWhoWh; 05.11.2015 в 12:26.
машина сток
Мож я чё не понимаю, но давление не форсунки создают, а насос. Форсунку менять смысл есть если она либо постоянно открыта, либо постоянно закрыта. На стенде я хотел промыть адской жижой типа винса.
Тяга в норме по крайней мере по ощущениям, все траблы на холостом ходу
много людей мыли винсом потом меняли форсунки, на наших авто это бестолковая трата денег их мыть. темболее на стендах. ты можешь конечно проверить давление в рампе но оно лишь скажет что бензонасосу каюк и это явно не он у тебя. с учётом того что у нас 2 бензанасоса.
что именно тебе смотрели там? посмотри отдельно по горшкам смесь в горшках которые пропускают!!!
на ходу нет пропусков? и как ты узнал что их нет?
Катушки у тебя резиновые или металлические?
Смотри у меня помоему в гараже лежат 4 катушки пластмасовые кто то из ребят отдавал. если живёшь не далеко от Капотни могу отдать тебе их. либо проверим твои поставив мои катушки с моей машины. Если актуально напиши. но только в воскресенье в субботу меня не будет.
У меня была почти такаяже проблемма, только при разгоне дергалась, вася показал пропуски 2-4 целиндр, и началось... Замена свечей- нет, замена катушек -нет, замена форсунок -да, но через два месяца пропуски стали повторятся. Но через какоето время все устаканилось само и уже больше полугода все ок.
Связываю это с засраностью форсунок, после извлечения первых своих, на них был нагар, со стороны распыляющих отверстий что некоторых отверстий небыло видно, теоретически наверное можнобыло уже на снятых почистить эту шляпу и воткнуть на место, ну так как новые у меня были я решил ставить новые.
В тот период (зима) по роду своей деятельности приходилось эксплуатировать авто на холостых и по три часа и больше очень часто, ( ожидал в машине, ну а в незаведенной непосидиш долго зимой:)
потом род деятельности поменялся а в свою очередь и режим эксплуатации, и все ок, переодически просиратся даю, и вроде все ок.
к стате по поводу промывки тож думал, но переубедили, сказали бесполезно на наших форсунках, а щас думаю если решился уже менять их то надо было и промыть попробовать, ну как говорится все задним умом сильны.
я как раз и пришёл к выводу про промывку форсунок после того, как читал на разных форумах, что людям это помогло.
Делали просто комп диагностику, распечатали результат.
При разгонах провалов нет, потери в динамике не ощущаю, поэтому и решил, что пропуски тока на холостых.
Катушки металлические. На прошлой машине (Мазда) было 2 катушки, по одной на 2 цилиндра. Умирали они постепенно, т.е. потроит и перестанет. Но троила независимо от разгон/холостой ход. Поэтому я думаю, что не в катушках дело. Читал про убитые катушки, у всех провалы при разгоне были.
На предыдущей машине я ездил достаточно долго. Обслуживался практически на одном и том же сервисе. Пока на сервисе не было установки для полной замены масла в АКПП меняли методом частичной замены и говорили, что так и надо. Как только они её приобрели, то эти же сервисмены с пеной у рта стали доказывать как это хорошо, да ещё и в старых авто, да и ещё в российских экстремальных условиях.
В общем моё мнение такое: у кого стенд есть - те мульон доводов приведут в пользу промывки на стенде, у кого стенда нет - те будут либо уверять, что на машине промывать лучше или вообще, что промывать бессмысленно, надо сразу менять.