Наш кат не убить! Проверено масложОром и Лавром. А вот тех, кому помогла промывка инжектора на машине, еще не видел...
Наш кат не убить! Проверено масложОром и Лавром. А вот тех, кому помогла промывка инжектора на машине, еще не видел...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
На прежней машине промывали вместе с магистралью. Если от промывки к рампе свечки становились грязненькие, то когда стали промывать целиком(на пробеге ок 80 т.км), движок протарахтел минут 5 и заглох. Выкрутили свечи, а с них аж сопли свисали О_О
Может конечно бензин в те года хреновый был.
Не понимаю, почему если есть проблема не сделать диагностику, а вместо этого строить догадки по советам и постам людей, которые даже не видели вашей машины - странная экономия.
По теме. После сильного удара днищем проехал с полтос км, заглушил, завожу после часовой стоянки - чек моргает, машина ровно работает. Заглушил, завел - все в номре. Поехал. Через пару дней - то же самое, а единожды утром - завожу, двигатель дергается, дым и чек. Заглушил, завел - все ок.
Думал, что либо свечи (бенз всегда Лукоил), либо катушки, либо... Датчик кислорода после ктализатора - приложился тем местом как раз, но осмотрев, не заметил снизу проблем. К тому же чек моргал и пропадал - большая вероятность, что пропуски зажигания, иначе чек бы горел все время.
Короче, сделал я в Вентусе за полторашку ту самую диагностику - пропуск зажигания в первом цилиндре. Свечи - идиальные, бенз - хороший. Поменяли местами катушки и свечи - все вошло в стоимость диагностики. Сказали - наблюдать. Уже более 500 км езжу - все ОК. А так бы присмотрелся к высоковольтным проводам.
Что же касается форсунок, то если тяга ровная, все там хорошо и на пробегах до 100 тыс (у меня 91 тыс,) в последнюю очередь бы на них грешил: после замены свечей, катушек и высоковольных проводов).
По заслонке. Чистил ее на 60 тыс. км у официалов со съемом и последующем ее обучением (бортовому компу нужно прописать, на какие углы она открывается). Особой разницы не заметил - для профилактики перед летом делал. Не сказал бы что дорого, обычная цена у официалов, а главное со съемом:-)
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос - съездил к официалам, которые ничего толком и не определили кроме "наблюдать".
Для меня после предыдущей машины как-то странно отдавать 2500 за то, чтобы на сервисе определили в чём проблема.
Более того: я заплатил 725 руб. за комп диагностику уже, а 2500 - это ещё. Т.е. 3225 за то, чтобы определить из-за чего троит. Не до фига ли?
Вот и у меня свечи нормальные, если б катушки сбоили, то это бы проявилось и на разгоне. Остаётся ДЗ и форсунки. Всякий там подсос воздуха слишком рано для моего пробега.
Заправляюсь практически всегда на Лукойл, но перед траблой пробовал ВР98. Может и в этом проблема.
Машина сток? пропуски бывают по разным причинам. с чего вы взяли что это именно форсунки?
Дросель откидываете сразу. при нём плавают обороты.
Форсы не мойте, не поможет уже много людей кто их промывал в итоге потом менял. форсунки у нас высокого давления и на стенде в 10 атмосфер вы их не проверите. Хотите поменять поменяйте сами но это тоже выльется в копейку.
Смотрите катушки. от смены местами их проблема не уйдёт. чек моргает при пропусках пропадает тяга. моргает он когда пропусков больше 20 помоему. лучше не затягиваете а ищите проблему. это не шутка. лично проверено