Bon Jovi кстати как ты узнал что это именно пропуски? у тебя фис стоит? или по потряхиванию предполагаешь?
Bon Jovi кстати как ты узнал что это именно пропуски? у тебя фис стоит? или по потряхиванию предполагаешь?
1. Да. только на холостом, горячем двиге без нагрузки.
2. Замена фильтра ни воздуха, ни топливного, а также свечей на новые результата не дала.
3. Почти всегда Лук-95. Заливал ГП-95, ГП-98, ГПН-95. Другие не лил. Именно пропуски проскакивали на любом бензе.
4.Ацетон не лил.
5. Поэтому из-за единичных пропусков и не парюсь, но стараюсь быть в теме - вдруг кто-то сделает открытие и исправит сие недоразумение.
ФИСа нет. Пропуски в виде едва слышного потряхивания чувствую только "пятой точкой". Визуально это никак не определить.
Витек, от плохого топлива ОТКАТЫ! Про потряхивания вообще ржу - Бон Джови, когда диагностика покажет пропуски. тогда пропуски, а потряхивание жОпы на холостых - меняй бенз! На последних двух страницах ничего о ПРОПУСКАХ! ТС четко выложил ошибки и я считаю, что к вашим проблемам они не относятся. У БонДжови вообще нигде не проблема - сделай раскрксовку, охереешь как движок ровно может работать.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Может ты и прав, что проблемы нет. Только у меня такие потряхивания практически с нуля, и это может и нормальная работа двига, но не идеальная (к чему всегда стремился) так что раскоксовка точно не поможет, особенно потому, что я гоняю в основном по трассе от 150 км/ч, а не тошню по пробкам. Однако от Шкодины, я так понимаю, идеальной (в моем понимании) работы двига добиться сложно. Вот я и мониторю (хотя и не сильно заморачиваюсь).
Да не в чем я не уверен. Я уверен только в том, что на холостом двиг работает не идеально. Пока был на гарантии пытался ОД обратить внимание на эту проблему. Манагеры ничего не заметили. По ошибкам - ноль. На этом и разошлись. Пробег сейчас почти 80 тыщ км.
П.С. Шизофренией не болел, на учете не значился.![]()
да вот в том то и дело) ладно когда ты их ощущаешь на скорости в виде турбоям) либо чеков горящих и на холостых можно ощутить но стрелка тахометра при пропуске дернется немного вниз.
ВОзможно коненчо в силу своего юнного возраста я что то не понимаю конечно) но в своей проблеме я копал далеко и даже спорил со слесарями доказывая им что чистый клапан изза того что он не работает мне никто не верил, в итоге оказался прав.
у бонжови я бы просто снял логи и посмотрел вообще работу и не стал бы парится мотор наш и так дергается на холостых. Повторюсь мотор ТСИ не такой надежный и хороший как хотелось бы и нет смысла его сравнивать с моторами из 90 годов которые миллионики были.
а на месте ТС надо копать и в первую очередь то что можешь сделать сам. оттуда уже плясать.
Потому что даже если как многие обычно говорят пружинки кдапанов я допустим не понимаю этого. Как каленная пружина может растянутся? по мне лишь она лопнуть может. мб я реально молод и не понимаю что то
я был владельцем турика 1.6 до своего тси 1.8 и скажу тебе так потряхивание либо как у многих на турах возникает проблема что обороты плавают это вполне нормальная работа этих моторов!!!!! Ты если разберешь свой мотор ты просто ахренеешь от гари внём поверь!!!!!!!!! я разбирал мотор с хонды с 400к км пробега который был почти идиельно чистый и свой на на 35к пробега помоему и я потерял дар реч от того сколько внём говна!! на таком пробеге конечно надо было бы уже почистить клапана если честно.
Просто катайся и не забивай голову если уж посыпят пропуски то найдёшь к сожалению в наше время очень мало хороших спецов кто может разобраться с этой проблемой, с этими мозгами по Can шине. машина индивидуальна и очень капризна. Есть желание разбери и собери её но никто не дат гарантий что что то изменится. Ещё раз повторю по пропускам очень много скиптических мнений!!!!!!!!! например и таких:
-пружины клапанов
-зазор впускного коллектора т.е. если есть микрощель то будут пропуски
некем это не доказано и не проверенно но и пальцем в небо тыкать не стоит, каждый случай индивидуален и к сожалению можно предположить только первоначальные признаки всё остальное надо капать самому.