первый попавшийся пример
https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/
первый попавшийся пример
https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/
На 1.8 турбины выходят из строя намного реже предшественников , и это + этого мотора (у него их немного но они есть)) ,гораздо чаще выходит из строя эл.клапан управления (N75).
1.4 .... Трудный вопрос .. Был период когда на этих турбинах была проблема не с электромеханическим клапаном ( они с ним сейчас есть)) ,а с втулочным уплотнением оси привода Вестгейта в горячей "улитке" ,проще говоря клапан линило в приоткрытом состоянии на горячем моторе ,причем этот процесс носил не логичный характер , далее производитель (турбин) поправился ,тарелка Вестгейта стала работать как положено , однако ,ка кя и говорил ,проблемы возникают уже с сервоприводом .. Проблема в том ,что механизма компенсации износа похоже не предусмотрели , все попытки установить "проставки" с адаптацией в ОД успехом не увенчались , при обычной переборке турбины (катридж ,рабочий вал ..стандартно) в других сервисах налетаем уже на сам процесс адаптации,который необходим при сборке , а там уже стоит проставка и были попытки адаптации .. В общим заколдованный круг ,по моему мнению лучше новая турбина ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
http://www.golfplus-club.ru/forum/eg...lanc-t365.html
з.ы. мне кажется у вас есть все шансы его одобрения.. удачи)
из того, что происходит с моторами TSI, как раз 1.8 самый беспроблемный, тьфу, тьфу, тьфу))
Последний раз редактировалось lgcmn; 30.11.2015 в 13:28.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
Раз в 200 000 Вы можете поменять (или не менять))) на V8 (124 мерседес ) моторе или на Порше кайен -двухрядную РОЛИКОВУЮ цепь , раз в 150-170 вы будете менять роликовые ОДНОРЯДНЫЕ и именно из -за натяжителей цепи на V-образных моторах FSi Ауди ,Туарег (бензиновые моторы) , но даже с новой конструкцией цепи на 1.8 TSi я очень удивлюсь ,что ВЫ сможете проехать хотя-бы за 100000 км без вылета натяжителя за предписанные пределы .. ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/