Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
В инструкции как раз 502 должно быть. Оно создавалось ещё до экологической эры. Сейчас даже tsi перевели с 504 на 502, бензинчик то у нас всякий бывает, в 502 присадок больше, и щелочных и моюще-противоизносных. Могу посоветовать масло которое сам лью, мобил1_0w40. выбрал его по рекомендациям известного масло-блога бмв.сервис.ж.ж. До этого лилось шелл, хоть и 502 но весь движок уделал мне, пришлось раскоксовку делать.
По поводу интервалов, хотите научу делать капельный тест? Берёте бумагу, как из принтера, капаете на неё несколько капель горячего масла, потом на следующий день когда высохнет полностью и впитается, по пятну можно будет сказать в каком состоянии масло. Метод не смотря на свою простоту, на самом деле очень точный.
![]()
Спасибо, добрый человек. Попробую померить твоим способом качество масла. А по поводу Мобил, нашел на Юлмарте, но там какой-то 503й допуск. Это точно оно? http://www.ulmart.ru/goods/544736
PS: Нашел 0w-40 с 502м допуском но только в литровых упаковках. При цене около 800р. за литр дороговато выходит таким маслом заправляться :(
Последний раз редактировалось steve_; 30.11.2015 в 12:48.
Я имел ввиду, что на холостых инжектор не греется, написал немного не теми словами.
Но прогрев на холостых и после этого короткая поездка пару км не приведет ни к чему хорошему.
дорог много, Жизнь одна...
Если мотор завёлся, он должен прогреться до рабочей температуры. Думайте как это сделать.
Так я не понял, если прогревать на холостых не желательно и в то же время двигатель должен достичь рабочей температуры, как тогда быть? В ручную его паяльной лампой греть что ли?![]()
Если снять клемму с аккума и потом отсоединить приборку, пробег не сбросится с нее при следующем подключении?