Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Фантастика или нет, не знаю но не пахнет по сравнению с обычным. А от листьев спасает москитка с крупной ячейкой, типа совдеповской. Я ей прорези в жабо прикрываю, креплю парой хомутов к перемычкам. Но на зиму снимаю, иначе, если её снег забивает, то стекла махом потеют.
дорог много, Жизнь одна...
Поменял масло и все фильтра, а так же датчик давления в гидро.системе рулевого(единственное место где была сырость в под капотном пространстве). Сегодня оставил машину у спеца, должен ремень ГРМ и ролик по менять, ещё гидро.жидкость нужно сменить в рулевом, литрушка приготовлена, тормозуху оставлю до лета. Выдаёт ошибку первый лямбда зонд, пытался выкрутить ,не в какую. мастер, который меняет ремень сказал, что за 30тык пробега, с лямбдой ни чего обычно не случается, по советовал как заберу машину, на 4й скорости покрутить движок километров с десяток на 5тыс. оборотах, на добром бензине, глядишь и ошибка больше не будет вылазить(она то загорится, то по тухнет). Когда снимал защиту картера, осмотрел все резиновые защитные кожухи на рулевом и подвеске, а так же саленблоки , всё в норме. Больше вроде бы нечего смотреть? Или ещё что то надо про контролировать? Форумчане, прошу информационной поддержки, просто охота по скорее сделать всю требуемую обслугу, да и ездить спокойно свои две - три тыши в год.
С твоим пробегом больше смотреть и не надо ничего. Только бак зимой, особенно в оттепель, ниже половины не выкатывай, воды меньше в баке будет. Или лей специальные составы для того, чтобы воду убрать, хотя спирт или ацетон дешевле и воду тоже уберут. А тормозуху всё равно - раз в два года, она гигроскопична и очень хорошо в себя воду сосет.
дорог много, Жизнь одна...
Да зае##сь всё, как тачку заберешь, катайся и не пукай )))))))) Только поворотники не забывай включать при маневрах!!!
Самоделкин
Не пугай человека раньше времени и не советуй много всего сразу, а то радости от вождения Турика не получит, только и будет что-то менять постоянно и контролировать![]()
Я на DRIVE2
По поводу радости, так меня 7 лет Октавия "Classik" радовала менял ГРМ(от времени смазка в подшипнике натяжного ролика высохла) и лампочку освещения гос.номера, ну и расходники и всё, а вот Йетик разочаровал, по тому и вернулся на Октаху. Машину пригнал, ГРМ по меняли, пока под кожухом ремня при работе никаких подозрительных шумов, работает мягко, однако опять загорелся чек(не исправен двигатель) и отмечаются в работе двига плавающие амплитуды на холстых оборотах, однако на ходу движок просто зверь, особенно если давить на гашетку до четырёх тыс. оборотов и более, честно, просто зверюга(на прошлой Октахе двиг. был 1,6 но 75лс)Хочу спросить стоит ли обращать внимание, что холостой ход не очень корректен, если машинка прекрасно ведёт себя в движении и заводится с пол.тыка, а может быть у кого то есть соображения по поводу плавающих тонов, в работе двига на холостых?
Ну свечу одну вывернул,которая в легком доступе, не нагара ничего плохого при визуальном осмотре не нашёл, про компрессию ничего не могу сказать, считая перегон авто из Уфы в Пермскую обл. и потом ещё немного поездил, короче за тысячу км. ничего не убыло на масляном щупе. Рано по маслу и компрессии говорить, ещё и не ездил толком.
Ооо...) Ещё один.)) Вы купили машину не измерив элементарно компрессию?
У богатых свои...
По надеялся на малый пробег и на совесть продавцов, пожилые, довольно милые люди, пробег действительно ничтожный, да и дедушка наверное не в валивал, ну короче до весны с машинкой ознакомлюсь, пока ничего страшного не выявлено, всё мелочи я надеюсь легко поправимые, только нужно разобраться что к чему.