Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
ИМХО, лямбду менять тогда, когда она откинется, зачем менять, если она рабочая?
Мне меняли переднюю (перед катом) сверху, мастер пое##ся конечно малость, но все откурутил и поставил новую нормально. Перед заменой набрызгать WDшкой, чтобы чуть откисла. В оригинале, кстати, стоял Bosch.
Я на DRIVE2
В том то и дело, что диагностика показывает не корректную работу зонда, какого не понятно? На приборке горит чек (не исправен двигатель). Зонд откручивали прямо сверху или снимали защиту двигателя? И ещё, когда отказал лямбда зонд, это как то отразилось на работе движка? В какую цену обошёлся новый зонд и где произведён?
Если в памяти висит ошибка, то при диагностике будет виден код ошибки, к примеру P##### ряд 1 зонд 1, обрыв цепи подогрева или питания (ошибку не записали что ль?).
Мастер менял (откручивал старую и вкручивал новую) лямбду, склонившись над подкапотным пространством, но отсоединяется проводка старой и подключается проводка новой снизу (т.е. использую подъемник или яму), на днище машины есть пластиковая коробочка, где подсоединяются лямбды. Защита тут ни при чем.
Свою покупал (Bosch 0 258 007 351) еще в конце мая 2012 года почти за 2900 (оригинал стоил тогда 5800 примерно), где произведена была не смотрел. С горящим чеком до замены катался примрно полгода, особой разницы в работе двига не увидел )
Я на DRIVE2
Спасибо за исчерпывающий ответ. Лямбда которая стоит под капотом, в экзисте бошевской нет, а другие фирмы от 6 до 18тыр. просто ужас, лямбда, который установлен за катализатором, от2,5 где то до 7тыр. Где то слышал, что умельцы делают какие то "обманки", которые обходятся в разы бюджетней и проблемма с зондами снимается на всегда? Может у кого то есть информация по этой теме?
Вы сначала выясните, какая из 2-х сдохла. Обманку ставят вместо 2-й лямбды, когда вырезают катализатор, чтобы не было ошибки, либо убирают ее вообще, но перешивают ЭБУ на евро-3. Вместо первой лямбды обманку не ставят - она управляющая ).
Вы говорите, что Бошевской нет лямбды в экзисте...номер, что я дал, не бьется что ли? Другое дело, что за 3 года она "слегка" подорожала почти в 4 раза![]()
Я на DRIVE2
Всё понял, спасибо, нужна точная диагностика и если что, зонд под замену, если первый не исправен, то его в любом случае нужно менять, ну а если второй накрылся, так цены на него более демократичны. У вас пробег на авто какой и что можете сказать о надёжности и долговечности движка BFQ. Конечно же я бы лучше предпочёл AKL , но пробег на машинке совсем детский, это и решило исход дела, досадно конечно что за тех. частью по движку ухода и догляда не было, зато ходовая, рулевое и подвеска, вложений не требуют, заменил только датчик давления масла в гидросистеме рулевого. А если бы брать машинку с пробегом за 100тык, то пожалуй ко всему бы пришлось руки прикладывать, ну соответственно и по деньгам расходы возросли бы. Пока покупкой доволен, привожу в порядок не спеша.
Последний раз редактировалось Ded Serega; 12.11.2015 в 17:12.
Моторист один писал про эти двигатели:
Из личного опыта, очень много разобрал этих двигателей. 1,6 AKL, AEH - ставились на Октавии приблизительно до 2007 г. лучшее что было создано ВАГ-ом, их беда - "официальный дилер", масло прописанное к замене - шелл синтетика 5W40 крайне неудачное масло, и к тому же с интервалом замены 15 т.км. итог после 50....100 т.км. полностью закоксовываются м/с кольца, при этом еще спокойно может проходить до 150-250 т.км с жором в литр на 1000 км. При разборе такого двигателя полностью сохранившийся хон. Лечится просто - смена поршневых колец и использование нормального масла, уменьшение интервала замены. После этого двигатели спокойно выхаживают до 500-700 т.км.
1,6 BFQ - почти то же самое но "горячий", электронный термостат, со всеми вытекающими, так же меняем кольца и спокойно доезжаем на нём до 500 т.км.
(1,6 CFNA (vw polo, rapid) - начало эры двигателей ВАГ с ресурсом 50-100 т.км. ремонтировать бесполезно, конструктивно безнадежен)
Значит движок добрый, только подпорчен современными технологиями и разными электронными штучками, которые со временем потребуют финансовых вложений? На данный момент пробегу около 32000км, значит это для данного движка детский пробег, только вот время наверное тоже своё берёт, возраст около восьми лет.
Машину брал в возресте 3-х лет с пробегом 120 тыщ, к настоящему времени пробег составляет почти 173 тыщи, нормально все, масло Shell Helix Ultra 5W40, короче то, что лил предыдущий хозяин (а обслуживался у ОД с заменами через 15 тыщ км.), я меняю масло через 10 тыщ. Только один раз от замены до замены долил примерно 500 мл за 10000 км.
Остальное Вам написал чуть раньще меня Meser.
Вот еще ссылочка http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77232
Нормальный двиг, не парься, просто вовремя меняй жижи и фильтры, об этом уже говорилось )
Я на DRIVE2
С Октавией я знаком близко и знаю, что по ходовой, подвеске, рулевому, а в особенности по кузову( имею в виду его прочность, отличную и долговечную антикор. защиту как с наружи так и скрытых полостей) этот авто может про служить десятилетия, а вот на движок много чего лишнего по навешено, по тому и спросил про его надёжность. Просто с некоторых пор, стали делать машины для людей, которые без напряга могут менять их каждые три, максимум пять лет, убедился в этом, купив новенький, с салона Йети. Думал это по качеству как и предыдущая моя Шкода Октавия, а оказалось, что сделана просто дерьмово , движок не ремонто пригоден(если что, под замену 500тыр), кузов имеет очень не качественное ЛКП, пороги и другие лонжероны по толщине как из жести, резинок уплотнительных по наклеено без меры, которые на новой машине стали отваливаться, в связи со всем выше сказанным, спустя месяц после покупки стал "машину" продавать. В результате чего и стал обладателем старой, доброй Окташи (1,6 102лс. 2008г. пробег 32 тыши. Чехия). .(Это не флуд, а крик души) Спрошу по делу, лямбда зонды первый и второй взаимо заменяемы или они разные конструктивно?