Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Что Вы имеете ввиду под "промыть инжектор"?
Про НЖК была инфа такая. Но если их подделывают, то и с другими свечами будет аналогично.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...3644&hilit=NGK
В связи с тем, что лично менял свечи со снятием коллектора (отчет здесь http://www.octavia-club.ru/f/eksplua.../p5#post600929) хочу сказать следующее:
1. Попробовал поменять без снятия коллектора и понял, что для этого нужен навык. А без навыка - это тот еще гемморой. И вероятность сломать изолятор свечки или еще что-нибудь по ходу.
2. Настоятельно рекомендую тем, кто хочет сам менять свечи (значит чувствует в себе потенциал и руки на месте), делать это со снятием коллектора - все довольно просто и достаточно удобно. Время у меня заняло около 1 часа (не спеша и осмысленно).
Дело, конечно, хорошее. Но каким местом оно привязано к замене свечей?
Понимание приходит с опытом...
Я на DRIVE2
прочитайте п.5. моего поста http://www.octavia-club.ru/f/eksplua.../p5#post600929
свечи менял при пробеге 76 000 км.
Понимание приходит с опытом...
Я на DRIVE2
Промывку форсунок впрыска. Снимать впускной коллектор и форсунки впрыска не обязательно (есть установки которые позволяют сделать промывку без снятия форсунок с ДВС). После работы двигателя на промывке свечи зажигания сильно загрязняются (поэтому их рекомендуется заменить или очистить). Эту процедуру желательно делать совместно с ТО перед заменой масла.
После демонтажа впускного коллектора уплотнительные прокладки рекомендуется заменить.
Проблемы со свечами NGK наблюдались и с гарантированно официальными поставками.