[QUOTE=MeSer;775784]А фиг его знает зачем..
Может за тем что я вижу ваши фото как ... короче не вижу.
QUOTE]
Хм, а во всех репостах моей записи я вижу огромные фотки.
Мужики! ИМХО ремни ГРМ только Контитех, агрегатов - Дэйко, для гены, гура, и кондея цена - качество самое оно, помпа Хепа, ролик СКФ или ФАГ. ГРМ в оригинале - Контитех.
дорог много, Жизнь одна...
Кто то писал что в полном комплекте контитех, помпа была говняная....
Если SKF помпа стоит 2700, то в контитехе в комплекте Dolz за 1200р. Так что тут не угадать какой набор брать. Ну или дороже-отдельно всё собирать. Для меня было критично.
Я ремень выкинул, а помпа и ролик снятые лежат. Уже не помню что там за фирмы...
Последний раз редактировалось Motorman; 06.11.2015 в 20:58.
Если так, то да. Но я все расходники беру отдельно. Видно привычка с жигулей. Что было, брал на одиннадцатый жигуль Лемфердер, подшипники СКФ, термостат только владимирский, датчики только Бош, и т. п. Вот и сейчас самое ответственное беру что надежнее, на цену пох... Экономия на ремне ГРМ или помпе - ролике обойдется боком, как и на деталях рулевого, тормозов, зашитых колесах.
дорог много, Жизнь одна...
Ну если Контитех или SKF комплектуют такими деталями свои наборы, наверно знают что делают ? !!!
Сегодня выкупил зап.части на замену ГРМ, ремень SKF, но произведён в Румынии!? Ролик SKF, но страна производитель на ролике не указана, однако на упаковке комплекта написано, что произведено во Франции!? Съездил к мастеру, который будет менять детали, сказал, что ремень , на сколько он понимает, вполне не плохой, ролик оценил по железу, сказал что попадаются ролики, где железо в два раза тоньше, типа такие ролики явно отклонение от оригинала. Форумчане прошу комментировать, пока запчасти не установили на движок. Заехал к другому торгашу, по интересовался по поводу оригинала на ГРМ, он сказал, что ожидание две недели, однако в комплекте могут быть детали и китайские, совсем огорошил и на хрена мне такой оригинал. Да, ещё по поводу сливной пробки крышки картера, сегодня менял масло, старая пробка была закручена очень туго, понадобилось не малое усилие чтобы её ослабить, думал дальше от руки пойдёт не тут то было, до конца откручивал ключом, однако новая пробка закрутилась очень легко с руки, это говорит о том, что резьба на пробке видимо вытягивается, а значит пробку лучше менять при смене масла.
А какие материалы поддона картера и пробки? если картер алюминиевый а пробка стальная, то где резьба быстрее вытянется?
дорог много, Жизнь одна...
Про пробку, так к слову пришлось, по поводу румынского ремня ГРМ хотелось бы ситуацию прояснить, можно ли его вообще ставить или сразу лучше выкинуть, истину хотелось бы узнать, кто то может быть ставил сей ремень и может отзыв о нём накропать? Помозите люди добрые, христа ради.