а где вы увидели, что там евроспорт подвеска установлена?
а где вы увидели, что там евроспорт подвеска установлена?
Bilstein 19230542 или Bilstein 19232157 какой можно ставить на балку 1,2
Для 1,4 точно такой вариант подойдет? И как будет поведение? Лучше чем с ппд?
авто, без ППД, хетчбек, 1.4 TSI CHPA, для Болгарии, балка, МКПП
2UA, 1JA – стандартные амортизаторы
1K0412303B отбойник передний 70 мм
5Q0413023FH амортизатор передний - у меня такой.
5Q0411105GH передняя пружина
5Q0511357F отбойник задний 133 мм
5Q0513049EA амортизатор задний - у меня такой стоит
5Q0511121AE пружина задняя
ой, комплект эйбахов в пределах 14 рублей, а с ними родные амортизаторы можно оставить?
Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1
Всё пытаюсь разобраться с высотой, пока нашёл так:
На русском сайте в каталоге написано что клиренс с ППД 155 мм, в приложении для телефона клиренс 140 мм, для РС везде написано 128 мм, в чешском каталоге клиренс 140 (т.е. это нормальная европодвеска) для DCC там же 130 мм. Т.е. оригинальная спорт подвеска это те же 130 мм, а эйбах занижает обычную на 30 мм и это уже получается 110 мм? Если так то для меня эйбах уже перебор, а вот оригинал спорт прямо хочется, убрать 25-30 мм будет в самый раз. Думаю начать с замены только пружин, аморты и отбойники оставить. Это из экономии конечно, себя успокаиваю тем что при таком раскладе аморты не сломаются, из плохого будет чаще пробивать подвеску до отбойника, но для меня это крайне редкий случай, по буеракам не ношусь, ну а если будет всё-таки часто - либо пружины назад высокие поставлю либо аморты правильные куплю. Но конечно интересно кто-нибудь уже так делал?
прикольно я тут сам с собой беседую, за то всё нашёл. В общем благодаря инструкции с драйва https://www.drive2.ru/l/8773332/ стало окончательно понятно, что для меня номер передних пружин 5Q0 411 105 HC правильный, ибо в расшифровке вин у меня L27, похоже что у всех 1,8 dsg так, но каждому для себя проверить просто. С задними такой инструкции не нашёл, зато в елкатс довольно понятно расписано про спортивные пружины и весовой диапазон:
5Q0 511 115 P Пружина 2 PR-1JE+0YC
5Q0 511 115 Q Пружина 2 PR-1JE+0YD
5Q0 511 115 R Пружина 2 PR-1JE+0YE
ну и на просторах интернета можно найти:
0YC - весовой класс задней оси до 738 кг
0YD - весовой класс задней оси 739-766 кг
0YE - весовой класс задней оси 767-794 кг
У меня в спецификации прописан код 0YE Весовая категория 5 что говорит о том что мне нужен 5Q0 511 115 R. Собственно эти номера и собираюсь заказать, поскольку они являются заводской спортивной подвеской для моей развесовки.
Style и DRIVING MODE SELECTION (PFC), Электрообогрев лобового стекла (PH5), Black Edition с черной крышей и спортивными сиденьями,Функциональный пакет 6 (WRE), Система Smart Link (9WT), Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Защита двигателя снизу (1SK)
ещё спортивные пружины+бильштайн Б8, ещё чип REVO stage 1
Я себе на 1.8 DSG заказал
5Q0411105HC
5Q0413031EQ
1K0412303F
5Q0511115R
5Q0513029FC
5Q0511357J
тоже зад весовой класс 0YE, остальное подбирал по ETKA для европейских авто со спорт пакетом
На европейках со спорт пакетом на всех стоят 5Q0511115P по весовому классу 0YC, PR-1JС
По ETKA 5Q0511115R также соответствует PR-1JС+0YE, где 1JC - в спортивном исполнении
Последний раз редактировалось freitein; 19.03.2017 в 18:44.
Немного дополню:
На 1.8 DSG с весовым классом задней оси 0YE
5Q0411105HC
5Q0413031EQ
1K0412303F
5Q0511115R
5Q0513029FC
5Q0511357J
Еще по хорошему надо заменить стабилизаторы на 5Q0 411 303 AA и 5Q0 511 305 AS (установлены на европейках со спорт пакетом)