Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
У меня первая личная машина с ксеноном. Светом доволен. Причем и дальний хорошо светит и ближний.
Единственная машина, у которой лучше светили фары Тойота Ленд Крузер 80. Но это давно было, там бал галоген.
Недавно ездил на трехгодовалой Паджере, ближний ксенон - вообще ничего не видно. Ехать страшно. Дальний галоген - супер светит. Японцы делают часто галоген на дальний, в то время как на ближний ксенон. Не знаю почему на Паджерике была такая ерунда. После него пересел на свою, как будто солнце вышло - видно как днем (дорога была сухая в том и другом случае).
Бывает что ксенона на Октавии не хватает, когда сумерки и/или дождь. Забыл уже как галоген в таких условиях работает.
Может в паджере был колхозный ксенон? Как то писал, было дело - поездил на кие, в которую вколхозили ксенон в галогеновые фары и в туманки. У меня в то время одна лампа ксенона перегорела, но от одной фары у меня был свет лучше, чем от 4-х колхозных ксенонов.
В целом к свету претензий никаких нет. Дальний вообще светит как днем)

Тут писали, что нет лампочки индикации ближнего света. Не пойму, зачем она вообще нужна. Да, к слову сказать, этой лампы не было и в ауди 80 1987 года выпуска, нам то она зачем нужна? Тем более при наличии датчика света.