Не водите людей в заблуждение, 170мм было у первого Фокуса российского, который шел с увеличенным дорожным просветом (
ссылка), а у второго отродясь такого не было, только рестайл третьего опять подняли. У второго
по измерениям Авторевю - 135мм, владел и дорестайлом, и рестайлом ФФ2 - низкие они, Окташа на этом фоне выглядит весьма достойно. Но задний свес у универсала действительно иначе устроен, парковаться к бордюрам было удобнее на ФФ2 - он как-то иначе цеплялся брызговиками, не так заполошно, как А7 :) Передний свес А7 еще не пробовал на прочность, но ФФ2 приходилось - весьма достойно, хотя на вид хлипко (снизу железяка под пластиком) - нижняя губа пару раз у меня выдержала откровенные удары (на парковочных скоростях, но тем не менее). Надеюсь, Шкода тоже продумала этот момент.