Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
Если уж про безопасность заговорили... Я наверное слишком мало, или как-то не так езжу - у меня таких ситуаций крайне мало было и всегда почему-то хватало того, что есть, независимо от движка и авто.
Вообще выражу мнение, которое я тут раз 100 сказывал: безопасность не зависит от мощности - "движка" много не бывает, всегда найдётся ситуация, когда её ("мощности") тебе окажется мало. Так вот та самая безопасность, о которой тут многие говорят, в большей степени зависит от того, сможешь ли ты предотвратить в принципе такую ситуацию, когда тебе может потребоваться мощность, больше, чем у тебя есть. А это значит, что надо уметь пользоваться тем, что есть, понимать, что ты можешь, а что нет, трезво оценивать дорожную обстановку, уметь предугадывать ситуацию и не лезть на "авось проскачу".

При передвижении в потоке - комфортнее держать правильную дистанцию и не создавать проблем другим. А в плотном потоке вообще не стоит делать резких движений, вне зависимости от мощности. Если не валять дурака и не пытаться быть крутым шашечником - то всё равно, какой движок у тебя в плотном потоке, потому что едешь примерно как все. И "плотный поток" обычно быстрее 90 не едет - а эти скорости вообще без проблемные для даже 1.4МПИ. :) Там скорее тормоза важны.
простой вопрос. СРАВНИВАЛ САМ? или теории разводишь.? при чем тут шашки? ты попробуй от Самары до Волгограда в сезон отпусков 800 км протошнить в потоке фур БЕСКОНЕЧНОМ соблюдая дистанцию в которую до бесконечности будут вклиниваться с резким оттормаживанием. коль есть желание диспут вести-рассматривай все варианты. а не шашки и дебилов 18 летних на мощных тачках.
п.с хотя один дятел тошнящий посреди дороги собирает за собой кучу фур и понеслось..... нервы истерики и авария в конце концов.
п.с. про тормоза-на более мощной машине тормоза как раз то и лучше. хотя что я обьясняю ЭкспЭрду.