Каждый крутит как хочет))). Согласен с мнением о том, что обороты зависят от требования дорожной ситуации. Надо резко ускориться - жми газ и переключайся, как тяга становится ниже, благо турбомотор позволяет ускоряться практически с любых оборотов. Сам люблю потошнить и переключаться даже при оборотах до 2 тыс в мин. и нежно подуть на педаль газа. Но также не чураюсь и подвиснуть на ограничителе, например в повороте. а переключиться уже при выходе из него. Ответ на данный вопрос больше говорит о темпераменте водителя. Хотя частично и характеристики мотора могут подстегнуть или наоборот пришпорить желания надавить на гашетку. Лично для меня первостепенен расход топлива и безопасность своей семьи и других участников дорожного движения. По этому замкну круг и закончу мысль начатым: кто как хочет, тот так и "педалирует"...