Страница 39 из 73 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 724
Like Tree144Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

  1. #381
    Ученик Аватар для SOFAD
    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 150 h/p Hockey edition
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    White
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    ну теперь вы точно их клиент
    Надеюсь только на плановые ТО я их клиент.
    Pavlinus likes this.


  2. #382
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Ездил в выходные на дачу. Наконец понял как сформулировать. По прямой можно руль отпустить, машина проедет хоть километр, хоть десять.
    Но стоит только прикоснуться к рулю, все! начинается болтанка. И приходится подруливать. Очень похоже как в старых фильмах, на грузовиках. Едет водитель и, чтобы сохранять прямолинейное движение, постоянно дергает руль туда-сюда.
    Заметил в затяжном плавном повороте. Начал ехать по дуге и началось. Довернул руль немного совсем, уже обратно надо возвращать и траекторию корректировать.
    Но как только прямая, отпускаешь руль, тогда да, как по рельсам едет, пофиг колея, не колея. Потом чуть затронул руль, чтобы подкорректировать движение и началось. Туда-сюда. Выехал на прямую, снова - рельсы. Только чуть прикоснулся к рулю... шкода превратилась, превратилась шкода в ЗИЛ 157. Это с новья.
    Если у кого есть какие мысли в чем причина, делитесь!

  3. #383
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    идея та же - надо делать развал с компьютерной установкой нуля - электроусилитель сходит с ума, не понимая где нулевое положение. у меня тоже самое было, исправило ТРЕТЬЕ прохождения развала в другом дилере (первые два у одних и без изменений)
    Дмитрий ) likes this.

  4. #384
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    идея та же - надо делать развал с компьютерной установкой нуля - электроусилитель сходит с ума, не понимая где нулевое положение. у меня тоже самое было, исправило ТРЕТЬЕ прохождения развала в другом дилере (первые два у одних и без изменений)
    Компьютерная установка нуля подразумевает подключение к диагностическому разъему? То есть это только официалы смогут сделать? На сторонних сервисах вряд ли будет оборудование и они смогут только механику поправить. Я правильно понимаю?

  5. #385
    Ученик Аватар для SOFAD
    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 150 h/p Hockey edition
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    White
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Дмитрий, то же и было, но так как дорога редко в моем случае прямая, то и приходилось постоянно подруливать. К дилеру на сход-развал. Завтра с компа выложу скан своих мучений.
    Дмитрий ) likes this.

  6. #386
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    Дмитрий, то же и было, но так как дорога редко в моем случае прямая, то и приходилось постоянно подруливать. К дилеру на сход-развал. Завтра с компа выложу скан своих мучений.
    Спасибо, жду!

  7. #387
    Любитель
    Регистрация
    07.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A7 1.4 Mt
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Тоже заметил наличие проблемы с рысканьем. Подскажите пожалуйста, а в Москве кто-нибудь эту проблему победил и если Да, то у какого дилера. Мой на Дорожном пр-е только фиксирует со слов клиента о наличии проблемы и ... советует ждать лета, чтобы на летней резине потестить. Про настройку руля в динамик от петранвага держу в уме, но значит проблема заключается в развале с последующей компьютерной установкой нуля в рулевом управлении?

  8. #388
    Ученик Аватар для SOFAD
    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 150 h/p Hockey edition
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    White
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    задвоился пост
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось SOFAD; 11.02.2016 в 11:52.

  9. #389
    Ученик Аватар для SOFAD
    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 1.4 150 h/p Hockey edition
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    White
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhursse Посмотреть сообщение
    Тоже заметил наличие проблемы с рысканьем. Подскажите пожалуйста, а в Москве кто-нибудь эту проблему победил и если Да, то у какого дилера. Мой на Дорожном пр-е только фиксирует со слов клиента о наличии проблемы и ... советует ждать лета, чтобы на летней резине потестить. Про настройку руля в динамик от петранвага держу в уме, но значит проблема заключается в развале с последующей компьютерной установкой нуля в рулевом управлении?
    На Дорожном и делал. См. мой ответ выше. Сделали без летней резины.
    Цитата Сообщение от Дмитрий )
    Спасибо, жду!
    Обещанный скан.
    сход октаха.jpg
    Ну и мои личные размышления
    и выводы - лучшего на подвеске с ППД не добиться. Машина стала выше, а точки креплений подвески не менялись. Рассчет был на стандартную подвеску. Поэтому или колхозить с развалом (если просвет нужен) или убирать ППД. А болтает, потому что руль в 0, колеса в сторону и пока поймаешь равновесие и 0 на усилителе станет равным прямолинейному движению (т.е. фактически. по программе это не 0, но водитель усилием удерживает машину ровно и электроника принимает за 0 тот угол. который в текущий момент. До первого движения рулем. при котором за 0 становится прописанное в мозгах положение. А там опять начинается "борьба" электронных мозгов с физикой=). Это мое, так думаю логически объяснимое, видение проблемы.
    Касаемо не возврата руля в 0 положение (недоворот руля до 0 порядка 2-3 градусов) - так же вынес мозг сервису, прокатился на всех тестовых машинах + на машинах менеджеров. Да, действительно, в 0 только ручками возвращать. Если повернуть на те же 2-3 градуса, машина будет поворачивать. Ради эксперимента на затяжной дуге. поворачивал руль и отпускал руки, машина прекрасно проходит всю дугу (километра полтора протяженностью).
    Дмитрий ) likes this.

  10. #390
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOFAD Посмотреть сообщение
    задвоился пост
    с вашим кастором руль никогда не будет сам возвращаться(( разница на колесах должны быть минимальна, а лучше одинаково.
    и схождение сзади, слева колесо стоит ровно, а справа вовнутрь. Тоже будет оказывать влияние на поведение на дороге.
    Сборка машин в последнее время страдает(( а может это ваша езда по ямам. Но ОД не будет заморачиваться с приведением в норму. И делать надо с ноутом на стенде, загнал, нашел 0 адаптировал и зафиксировал. потом только крути ключами.
    Циркуль likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •