Ездил в выходные на дачу. Наконец понял как сформулировать. По прямой можно руль отпустить, машина проедет хоть километр, хоть десять.
Но стоит только прикоснуться к рулю, все! начинается болтанка. И приходится подруливать. Очень похоже как в старых фильмах, на грузовиках. Едет водитель и, чтобы сохранять прямолинейное движение, постоянно дергает руль туда-сюда.
Заметил в затяжном плавном повороте. Начал ехать по дуге и началось. Довернул руль немного совсем, уже обратно надо возвращать и траекторию корректировать.
Но как только прямая, отпускаешь руль, тогда да, как по рельсам едет, пофиг колея, не колея. Потом чуть затронул руль, чтобы подкорректировать движение и началось. Туда-сюда. Выехал на прямую, снова - рельсы. Только чуть прикоснулся к рулю... шкода превратилась, превратилась шкода в ЗИЛ 157. Это с новья.
Если у кого есть какие мысли в чем причина, делитесь!
идея та же - надо делать развал с компьютерной установкой нуля - электроусилитель сходит с ума, не понимая где нулевое положение. у меня тоже самое было, исправило ТРЕТЬЕ прохождения развала в другом дилере (первые два у одних и без изменений)
Дмитрий, то же и было, но так как дорога редко в моем случае прямая, то и приходилось постоянно подруливать. К дилеру на сход-развал. Завтра с компа выложу скан своих мучений.
Тоже заметил наличие проблемы с рысканьем. Подскажите пожалуйста, а в Москве кто-нибудь эту проблему победил и если Да, то у какого дилера. Мой на Дорожном пр-е только фиксирует со слов клиента о наличии проблемы и ... советует ждать лета, чтобы на летней резине потестить. Про настройку руля в динамик от петранвага держу в уме, но значит проблема заключается в развале с последующей компьютерной установкой нуля в рулевом управлении?
задвоился пост
Последний раз редактировалось SOFAD; 11.02.2016 в 11:52.
На Дорожном и делал. См. мой ответ выше. Сделали без летней резины.
Обещанный скан.Сообщение от Дмитрий )
сход октаха.jpg
Ну и мои личные размышления
и выводы - лучшего на подвеске с ППД не добиться. Машина стала выше, а точки креплений подвески не менялись. Рассчет был на стандартную подвеску. Поэтому или колхозить с развалом (если просвет нужен) или убирать ППД. А болтает, потому что руль в 0, колеса в сторону и пока поймаешь равновесие и 0 на усилителе станет равным прямолинейному движению (т.е. фактически. по программе это не 0, но водитель усилием удерживает машину ровно и электроника принимает за 0 тот угол. который в текущий момент. До первого движения рулем. при котором за 0 становится прописанное в мозгах положение. А там опять начинается "борьба" электронных мозгов с физикой=). Это мое, так думаю логически объяснимое, видение проблемы.
Касаемо не возврата руля в 0 положение (недоворот руля до 0 порядка 2-3 градусов) - так же вынес мозг сервису, прокатился на всех тестовых машинах + на машинах менеджеров. Да, действительно, в 0 только ручками возвращать. Если повернуть на те же 2-3 градуса, машина будет поворачивать. Ради эксперимента на затяжной дуге. поворачивал руль и отпускал руки, машина прекрасно проходит всю дугу (километра полтора протяженностью).
с вашим кастором руль никогда не будет сам возвращаться(( разница на колесах должны быть минимальна, а лучше одинаково.
и схождение сзади, слева колесо стоит ровно, а справа вовнутрь. Тоже будет оказывать влияние на поведение на дороге.
Сборка машин в последнее время страдает(( а может это ваша езда по ямам. Но ОД не будет заморачиваться с приведением в норму. И делать надо с ноутом на стенде, загнал, нашел 0 адаптировал и зафиксировал. потом только крути ключами.