Ну что с аналогами внутрених шрусов на акпп, неужели только оригинал? Есть ли отзывы?
Точно такая же история с вибрацией. Перепробовал почти все. Вибрация появилась еще летом. Причем при скорости со 130 до 160 самая сильная, дальше потихоньку уменьшается. Перетряхнул всю подвеску. Заменил все сайлентблоки и спереди и сзади. Проверял сход-развал. Балансировал колеса много раз на разных станках. К дискам вопросов нет. Купил новую зимнюю резину. По субъективным ощущениям вроде вибрация уменьшилась сначала но полностью не прошла. Перекидывал заднюю на перед. На подъемнике разгонял до 150 КМ/Ч смотрели снизу. Толком ничего никто сказать не может. Вибрация осталась. Тормозные диски по тормозам не бьют. Сам грешу тоже на ШРУС. Где то год назад менял правый наружный ШРУС. Сразу после замены на больших скоростях не ездил, так что не знаю может ли это быть как то связано с заменой. Сейчас такое ощущение что порог вибрации опустился и уже начинает подбивать при 100-110. Если кто то еще сталкивался с подобной проблемой поделитесь своими соображениями.
Вспомнил! Кривой привод!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16