Видимо они универсальные
Видимо они универсальные
Сталкивались именно с теми, что я написал выше артикулами? Их там просто десяток, когда по ВИНу вылазят, но не все в описании детали становятся на А5 МТ. А эти именно указаны как подходящие. Вот что интересует.
SerGT, так это ж надо всё разбирать... Вибраций на руле никаких нет на любой скорости, ничего не хрустит, на даже чуть прогретой (1,5 км дороги) уже ничего не слышно, звук пропадает.
Если определю, какой ШРУС , то есть ли возможность купить трипоид и гранату в оригинале, вал менять или в сборе не хочу.
дорог много, Жизнь одна...
Так в том и дело, Аркадий, что если бы это был наружный ШРУС, то был бы хруст, а тут в первом правом повороте звук похожий на то ли стук, то ли что чего задевает и всё, больше я его не слышу. он только с утра, ну или после работы, если сильно поздно заканчиваю, то есть машина стоит более 8 часов. Смазка есть. Проверял. а началось такое с конца лета, но тогда чуть тяга правая люфтила, на нее думал. новый ШРУС сейчас конских денег стоит, под тридцатку.
Похоже, придется на подъемник ехать. И разбирать. Аркадий, я правильно мыслю? Или есть ещё способы как определить?
дорог много, Жизнь одна...
Мыслишь правильно. Но подъемник может и не показать лага. Часто достаточно бывает просто пройтись рядом с колесом в момент звука и становится понятно откуда он. Вообще лучше у своих Туриков поспрашивай. У нас допустим какая-то херня там задевала ку многих...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Так мои Турики не хотят писАть...
Аркадий, а если попробовать разобрать, промыть и набить новой смазкой, это поможет или не вариант? Только Замена.
дорог много, Жизнь одна...
Пыльники все целые.
Я тебя понял.
дорог много, Жизнь одна...
Короче, заехал на подъемник, нашелся люфт в правом наружном ШРУСе. Граната (полный комплект, даже ступичная гайка) 2980рэ от СКФ. Буду менять.
дорог много, Жизнь одна...