Верить нужно производителю этой кпп, а не сторонним организациям.
А по его словамэта кпп не рассчитана на крутящий момент свыше 250 Нм.7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM разработана на базе очень удачной КП с непосредственным переключением передач 02E от Volkswagen. Как и КП с непосредственным переключением передач 02E, она обладает таким же уровнем ком форта и таким же алгоритмом переключения передач без разрыва потока мощности. Она предназначена для двигателей с крутящим моментом -->до 250 Нм, установленных в автомобилях Polo, Golf, Passat и Touran.
Далее думайте сами - решайте сами...
P.s.Немного похоже на призыв попробовать что-то запрещённое и вредное : наркотики, курительные смеси , различные таблеточки и т.д.Сообщение от Pavlinus
Попробуйте - не понравиться бросите...
Тут --->http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...450#post775373 этот вопрос популярно объяснялся:
...Именно с данным диаметром сцепления
(в dq200), с данными усилиями на приводной механизм,с данным установленным ходом привода заводом-изготовителем(!) и ограничен крутящий момент до 250Нм.
И под этот крутящий момент(!) и выставлен механизм компенсации износа
( имеющий датчик нагрузки !!).
Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dsg7 dq200 момент не более 250Нм.





79Likes


Ответить с цитированием