Показано с 1 по 10 из 160
Like Tree79Likes

Тема: Чип двигателя 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samara62 Посмотреть сообщение
    Именно DSG-7, но у данной компании есть и софт для коробки, на мой вопрос о прошивке коробки ответили, что DSG-7 в версии DQ 200 может выдержать мощность до 250 сил! Сам понимаю, что тяжело поверить, но интересно)
    Верить нужно производителю этой кпп, а не сторонним организациям.

    А по его словам
    7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM разработана на базе очень удачной КП с непосредственным переключением передач 02E от Volkswagen. Как и КП с непосредственным переключением передач 02E, она обладает таким же уровнем ком форта и таким же алгоритмом переключения передач без разрыва потока мощности. Она предназначена для двигателей с крутящим моментом -->до 250 Нм, установленных в автомобилях Polo, Golf, Passat и Touran.
    эта кпп не рассчитана на крутящий момент свыше 250 Нм.

    Далее думайте сами - решайте сами...


    P.s.
    Цитата Сообщение от Pavlinus
    Люблю рассуждения о чипе тех, кто им не пользовался =) У тех же Рево манибек 2 недели. Залейте, покатайтесь, не понравится снимите.
    Немного похоже на призыв попробовать что-то запрещённое и вредное : наркотики, курительные смеси , различные таблеточки и т.д.
    Попробуйте - не понравиться бросите...


    Тут --->http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...450#post775373 этот вопрос популярно объяснялся:
    ...Именно с данным диаметром сцепления
    (в dq200), с данными усилиями на приводной механизм,с данным установленным ходом привода заводом-изготовителем(!) и ограничен крутящий момент до 250Нм.

    И под этот крутящий момент(!) и выставлен механизм компенсации износа
    ( имеющий датчик нагрузки !!).
    Поэтому и есть опасность в нештатных прошивках
    ( кто этим увлекается). Завод-изготовитель везде( во всех источниках ) ограничивает для dsg7 dq200 момент не более 250Нм.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.03.2016 в 22:29.
    Roadmanyak likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •