Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Про масла: снимите поддон картера и посмотрите отложения. Есть - масло говно. Нет - гуд масло.
Прогревай, не прогревай, если влага есть, всё равно в эмульсию . Вот другое дело есть масла, которые эмульсию не создают.
Я моторист по образованию и работал. Видел как одно масло расслаивается от воды, а другое в эмульсию. Судя по тому что через щуп эмульсия не прёт делаем вывод что воды мало (т.бишь конденсат) . Но есть присадки , которые её растворяют. Ладно, хер с ним. Прольём маслом все отверстия при смене.
кстати - не исчезает. На крышке эмульсия в коричневую смолу привратилась. вычищал отвёрточкой.
Из четырёх перечисленных мною пунктов про "моего" моториста Вы только один разглядели? ! ! Вы почитайте его лучше, и сравните уровень "моего" с вашим.
http://bmwservice.livejournal.com/59928.html
Я не навязываю мнение, я предостерегаю от ошибок при выборе масла. А то muzjik Вы думаете что чем больше советов по разным форумам соберёте тем лучше масло у вас будет. Ага))
Про масла можно говорит много, долго и бесполезно. Самое главное не взять подделку.
... и полезно
http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour...-turbo-aum/p10
Вы не путаете конденсат с отложениями масла? У меня после шелла 0в40 были такие на крышке. Мне вообще пришлось раскоксовку делать, весь мотор замазан был.
Есть фото, но это не моя крышка, моя получше была, а это шкода 1,6 приятеля, он на рекомендованных дилером кастроле и шелле ездил. Вот что значит неудачное масло (не подделка!). Высокотемпературные отложения. Когда я его внимание на это обратил, он сразу сменил тип масла. Но, обе наши машины городские, пробочные, много моточасов, в более свободном режиме движения могло быть всё нормально с этими маслами.
![]()