
Сообщение от
Alex-MGA
Вот именно., при наличии соотв. оборудования. Дело даже не в оборудовании, а в софте которого у не официалов я пока не встречал. Помимо кручения гаек и механической части регулировки углов, авто подключается к комп. где выставляется 0, затем выставляются углы, и в конце производится адаптация. Обновление софта, для нашей платформы (параметры от А5 не подойдут), не дешёвое удовольствие, и хорошо если какой простой( не официальный ) сервис пошёл на такие затраты.
А по поводу влететь в канаву... Я первый раз делал сход на первом ТО. Пробег тогда был копеечный, считай машина с завода. Но процедура, как оказалось, была не бесполезной. На заводе не потрудились, выставить всё как надо. Да и резину к тому времени, визуально, не много поело.
Для себя давно сделал вывод, сход надо делать, хотя бы раз в 20т. пробега, не зависимо от того, было вмешательство в подвеску или нет. Да и дороги у нас нынче... располагают к такой процедуре.