Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик
- Голосовавшие
- 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
до 50 ткм
-
50-80 ткм
-
80-120 ткм
-
120-150 ткм
-
150-200 ткм
-
на пробеге более 200 ткм
672Likes
-
Дрожать не надо. Это всего лишь железка, хотя и не дешевая, но починяемая. Заменил. Бюджет 60334 рублей. Дорого, но сам дурак, как говорится. Годика полтора назад чиповал двигатель, чип не понравился и я его попросил откатить. Чип откатили и вернули денежки. Я благополучно про это забыл. Отправили в Москву лог с машины и запись звука маховика. Подтвердили что проблема с ним, но в кулансе отказали, т.к. прошивка не заводская, мощность и момент завышены, "что могло повлечь за собой выход из строя маховика" ну и дальше. Короче все правильно написали. Может кто прочитает и умней будет. Так что делал за свои. У нового люфт 2 зуба, у старого 6 зубов. Ремонт не сложный, но смотреть за ходом ремонта надо. Все-таки наши люди многое хотят упростить. Например правила затяжки болтов (и нахрена ключ динамометрический, если есть пневмогайковерт?) Или подшипник менять зачем, ковыряться с ним, может тот походит? Ну и тд. Но в целом все сделали отлично, аккуратно и оперативно. Мне сказали, что на дизельной А7 снимали коробку первый раз. Проблем с ними нет. Кстати вернули все прошивки на исходные и обновили до актуальных. Результатом доволен. Хочу сказать, вся команда в Автомир Богемия Самара отличная. Я там уже третью машину обслуживаю, третье место дислокации они меняют, но качество работы и отношение к клиентам достойное. Спасибо огромное Константину, мастеру цеха (здоровья ему и его маленькой дочке), менеджеру Роману и, конечно, диагносту Артему (это вообще самородок, человек на своём месте). Будем дальше ездить!
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума