Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
Сделать могут многие, даже дилеры Рево заливают, правда не их прошивка. Смысл есть только "по показаниям", типа 420й ошибки и логическая цепочка "удаление ката - переход на Евро2 - соответственно чиповка".
Действительно мотор эластичнее, но это такие тонки нюансы, что они не стоят прошивки и затрат на вварку пламегямителя если на то нет обоснования. Не мучайте машину ради мифического прироста.
Забавно, что это всё возникло в теме про надёжность данного мотора. Как по мне, так его фишка именно в простоте и надёжности, а вовсе не динамике и возможности её "программного" увеличения - для этого нужен совсем другой мотор = видимо выбор авто сделан не правильно.

Цитата Сообщение от FlyHol Посмотреть сообщение
P.S. 2 дед Хо по поводу бустера... что мешает людям активнее пользоваться педалью газа. Зачем для этого ставить обманку самого себя? Ну изменили Вы реакцию мозгов на положение педали газа, чем это отличается от того что сами резче надавили на газ. Самообман какой то.
Откровенно говоря, не пробовал буст, но сейчас, по прошествии уже скоро 5 лет владения данным авто, не могу сказать, что затуп педали вызывает какие-то негативные эмоции - я просто сам давно уже привык (да почти сразу - и это после мех. педали) и именно корректирую нажатие на подсознательном уровне :) И, кстати, если брать АКПП - то в режиме S педаль значительно шустрее, даже сейчас после привычки - бывает, что кажется через чур шустра (хотя по факту наверное больше похожа на мех. педаль).