А это обычная ситуация когда машину покупают не по потребностям а по деньгам. Но чудес не бывает простые и экономичные машины не готовы к активному драйву. Когда владельцу атмосферного одновального 1,6 начинает не хватать динамики, то нужно продавать и покупать другое авто, или аналогичное с другим мотором. Тешить себя надеждами за счет прошивки решить задачу не хватки драйва бесперспективно. Но решая прошивкой другие задачи можно рассчитывать на некоторое изменение момента и почти не ощутимое изменение мощности. Это не значит что сколь нибудь заметно улучшиться динамика от 0 до 100 или максимальная скорость. Это значит что в городе можно будет реже переключаться, а на 5й передаче, при необходимости, чипованный мотор без неудовольствия вытягивает с 1500 оборотов за счет роста момента.
И, применительно к теме, все это без снижения ресурса и надежности.
подозреваю что весь эффект в нелинейности реакции мотора на педаль при его установке.Откровенно говоря, не пробовал буст, но





15Likes
Ответить с цитированием
У меня вон за 130тыс. км пробега и ремень и ролик еще родные стоят.


. И дороже Октавии корейских одноклассников найти можно. И они не лучше. Сейчас так про китайцев можно пофантазировать, правда, сдается мне что когда они догонят Шкоду по ТТХ и уровню качества то и разрыв в цене нивелируется, как это произошло с Корейцами.
а то в сервисе слушали сказали норм так и есть но черт у меня 10ка минимум в два(!)раза тише работала. купил машину за 700 почти а она работает как убитая ауди 80 с новья это просто стыд про динамику и расход вообще отдельная песня
